|
|||||
Сидоров Г.А. - Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации (книга 4) 41 страница— Всё, закончили, — поставила она перед Дашей обувь. — Одевай прямо на голые ноги. Идти здесь недалеко. Сверху шубу и шаль. Через несколько секунд мы с Дашей, уже в верхней одежде, оказались на крыльце дома, где нас поджидал Добран Глебыч. — Всё ребята, пора! Мы опаздываем, — пробасил князь- старейшина. — Заставлять людей ждать — плохо. И мы быстро направились к соседней избе. Там нас уже ждали. На крыльце наш табор встретил улыбающийся хозяин. А в прихожей дома две его миловидные жены. Когда мы скинули с себя верхнюю одежду, из соседней комнаты появилась ещё одна женщина. Подойдя к Даше, она взяла девушку за руку и, улыбаясь нам, увела за собой. — А тебе сюда, — показала мне на распахнутую дверь вторая красавица. И на самом деле, все три женщины, которых я увидел, на мой взгляд, были совершенными. «Верно говорят: что внутри, то и снаружи. Неправда, что стервы бывают красавицами, они только на вид привлекательны, но у каждой куча недостатков. Совершенными женщинами могут быть лишь те, у которых в сердцах горит солнце! Только его свет делает внешность женщины по- настоящему прекрасной». Когда я вошёл в комнату, то увидел перед собой бородатого старика, роста он был среднего, но сух и подтянут. Одет он был в шаровары и длинную русскую рубаху. Несколько секунд он рассматривал меня молодыми, умными глазами и наконец, улыбнувшись, протянул руку: — Ну, вот и встретились! — сказал незнакомец мягким, совсем не старческим баритоном. — Одно из моих имён Бело- слав, а тебя звать Юрием или Аром. Имя хорошее, но оно не сакральное. Второе получишь здесь, после посвящения стихиям земли. — А кто мне его даст? — невольно спросил я старика. — Всё решится в лабиринте. Сакральное имя человека зависит от уровня его психики, отрок. Но это потом. Сегодня у нас другая задача. Надо помочь Дашеньке. Ты включил её желание измениться. Но девушка держится только на волевом усилии. Надолго его не хватит. Надо убрать из глубин её бессознательного того, кто ей мешает... Садись, — показал ведун на кресло. — в ногах правды нет. Так, кажется, говорили наши предки? — посмотрел он в глаза, и мне показалось, что в них блеснул какой-то еле заметный огонёк. Когда я сел на указанное место, сел и старик. — Ну что, так и будем молчать? — улыбнулся он мне. — Я, право, не знаю, что и спросить! Вопросов тысяча, но никак не решу, с какого начать. — А ты начни с первого, — подбодрил он меня. — У нас есть немного времени, так что не стесняйся. Но, несмотря на простое и даже дружеское обращение ко мне хранителя, в том, что предо мной именно он, сомнений у меня не было, я продолжал мяться и медлить. Первый вопрос, который пришёл мне в голову, был о том, правда ли, что в начале XX столетия он смог вместе с саамскими шаманами остановить процесс продажи Кольского полуострова Великобритании? Но задать его у меня не поворачивался язык. Прошло столько лет, почти столетия! А ведь тот белый русский шаман был уже тогда не молодым! П ока я колебался, ведун с интересом меня рассматривал. — Ну что, всё никак не можешь решиться? Так и спроси: это твоя работа — разрушение планов масонской ложи, которая пыталась подтолкнуть царя Николая к продаже английской короне нашей русской Лапландии? — Ты тоже умеешь читать мысли? — удивился я. — Дело нехитрое, юноша. Было бы желание, и ты это сможешь. — А жить столько смогу, сколько ты? — сорвалось у меня с языка. — Сам не знаю, почему, но уверен, что тогда остановила сделку именно твоя воля. — Моя, — кивнул головой старик. — А насчёт долгой жизни, всё от тебя зависит. Если будешь жить, как живешь сейчас, всё у тебя получится. Если сорвёшься, то пеняй на себя. Никакие техники тебе не помогут. К тому же ты их скоро получишь. Они в общем-то, непростые, но тебе еще надо подтянуть психику... А сейчас я хочу, чтобы ты научился изгнанию одержателей. Тебе это в будущем пригодится. Как ты считаешь, сколько их в коконе у Даши? Ты только не думай, просто назови первую пришедшую в голову цифру. — У меня в сознании двойка, — сказал я. — Правильно! Вот и наш первый урок, — улыбнулся старик Белослав. — Запомни, если хочешь знать правду, иди в обход своего сознания и того, что у вас в науке называется подсознанием. — Как это? — не понял я. — А как сейчас дал возможность возникнуть образу и потом его озвучил. Здесь сработало твоё сверхсознание. За которое отвечает правое полушарие мозга. Похоже, всё, что ты сейчас можешь, дал тебе пасечник. Он подготовил твоё глубинное сознание для будущей активизации шишковидной железы. Чем мы скоро с тобой и займёмся. А сейчас нам пора. И запомни, всё, что скоро увидишь, никакого отношения к мистике не имеет. Ты на деле убедишься, как действуют законы психофизики. Той науки, развитие которой у нас на планете негласно запрещено. С этими словами ведун легко поднялся со своего места и жестом пригласил меня следовать за ним. Когда мы волгли в соседнюю комнату, то увидели следующую картину: посреди неё стояла кровать. На ней, вытянувшись во весь рост, лежала Даша в своей белой рубахе, а рядом с кроватью, сложив свои могучие руки на коленях, восседал Добран Глебыч. — Ну, что, старейшина, — посмотрел жрец на сидящего. — Наше дело правое, победа будет за нами! Не смущаясь, ведун процитировал слова Сталина и остановился рядом с лежащей Дашей. — Есть три способа избавиться от одержания, — повернулся старик ко мне. — Один самый простой и доступный — это воздействие на него посредством своей воли. Другой, если одержатель имеет серьёзные психические якоря и постоянно подпитывается из энергопотенциала мага, требует обращения к силе предков. К той силе, которая находится всегда рядом с творцом. Значит, к совершенной и безупречной. — А есть ещё какая-то другая сила? — вырвалось у меня. Добран Глебыч, раздосадованный моим поведением, молча поднял руку. — Есть, юноша, — невозмутимо повернулся ко мне белый волхв. — Та, которая присутствует в нас. Её путь эволюции ещё не окочен. Именно благодаря ей, мы и связаны с миром ушедших. Третий же способ избавления от мощного одержа- теля требует привлечения силы нашего звёздного эгрегора. Необязательно всего, достаточно выйти на уровень одного из нижних центров, красного и оранжевого. Через секунду старик протянул к глазам Дашеньки свою ладонь и мягко сказал: — Закрой глазки и засыпай! В тот же миг с интересом наблюдающие за действиями ведуна глаза девушки затуманились и медленно закрылись. Через несколько секунд старый ведун, глядя на лежащую Дашу, спросил: — Ты где? — Я здесь, — раздался гортанный бас голосовых связок Даши. — Знаешь, пришло тебе время уйти, неуважаемый. Хватит. Нагостился. — Никуда я не пойду. И ты мне не можешь приказывать, — опять раздался странный голос. — Тогда я тебя сожгу своим огнём, — поднял правую ладонь над лежащей девушкой Белослав. — Последний раз спрашиваю, уйдёшь ты или нет? — Я не знаю, куда идти, подскажи... От твоей силы я потерял направление. На этот раз бас духа показался мне не таким уверенным и наглым, как ранее. Было видно, что ему стало в энергоинформационном теле девушки неуютно. — Куда мне податься, я не вижу пути, помоги мне, — снова раздался его голос. — Ты забыл, что такое свобода. Уходи туда, где ты был до своего пленения. Чувствуешь мою силу? Иди на неё. И ведун провёл свою ладонь от лица лежащей Дашеньки к её плечу. — Ближе, не бойся. Вот и выход. — Я его вижу, — на этот раз мы услышали шёпот духа. — Уходи и запомни: ты свободен, хозяина у тебя больше нет. И ты никому служить не станешь, — напутствовал покидающего энергоинформационный кокон девушки духа ведун. — Вот он и на свободе, — через несколько секунд посмотрел волхв Белослав на нас. — Радуется, наверное. Но нам с тобой известно, что дух был не один, так? — окинул старик меня своим пронзительным взглядом. — Поэтому, поищем другого. И ведун повёл своей ладонью над телом девушки. Глаза его в этот момент были полузакрыты и казалось, что он ничего вокруг не замечает. — Вот я тебя и нашёл, и ты тоже хочешь на свободу. — Не хочу! — раздался писклявый надтреснутый голос второго духа. — Не велено мне! — Я тебе велю уйти! Если не захочешь, придётся тебя уничтожить. — Я боюсь! — проскрипел устами Даши элементал. — Тогда иди сюда! Зря пытаешься спрятаться в ногу, я тебя всё равно вижу. — Куда? — Вот сюда, где чувствуешь силу моей руки. Давай-давай! Ну вот, молодец! И ты свободен... Но запомни, что хозяина у тебя больше нет. И служить ему ты никогда не будешь. Вот и всё. Оказалось, не так сложно, как думалось. А бабушку из деревни придётся приструнить. Она не только Даше сделала плохо, но и им, элементалам. Тоже мне, нашли себе покровителя. Оказаться в добровольном плену... Был бы я из колдунов, поселил бы обоих в хозяйку. Обычно чёрные маги в войне между собой так и делают. Вот бы она тогда поплясала. Ну что, Дашенька, пора тебе домой к папе. Он заждался, наверное, — повернулся ведун к лежащей девушке. Услышав слова старика, девушка пришла в чувства. Она, раскрыв глаза, медленно поднялась со своего места. — Ты, — повернулся волхв к старейшине, — уведёшь Дашу. Ей надо привыкнуть, видишь, она совсем бледная, а Гор останется со мной, у нас с ним состоится небольшая беседа. Когда Добран Глебыч с бледной и немного пошатывающейся Дашей ушли, хранитель, посмотрев на меня, спросил: — Ты понял, что произошло? — Для меня всё это — сплошная мистика. — Никакой мистики, юноша. Всё просто. Надо знать, что Мироздание представляет собой многомерную систему. И в каждой мерности есть своя жизнь. Вот и всё. А человек как сущность присутствует на всех его уровнях. Отсюда и могущество человека. С одной стороны, через физическое тело он связан с плотным миром, с другой, посредством информационного поля имеет связь с самим Создателем. Скажу больше, человек является составной частью Создателя, его, если можно так выразиться, информационно индивидуальным зондом в мире материального. Причём через все мерности. — А сколько этих мерностей? — спросил я. — Наши предки работали с девятью. Три последние для них были — табу, недоступны. — Значит, двенадцать. — Для нас важны девять. Остальные для чувственного восприятия человека пока далеки. Но вернёмся к тому, что ты наблюдал. Как ты уже знаешь, сущность человека многомерна. Именно по этой причине бабушка-колдунья из Це- ногоры и пасётся в пятимерном пространстве. Каббалисты еще называют его низшим астралом. Но такое определение не совсем точное. В нём обитают не только примитивные, наподобие тех, кого только что пришлось выдворить из" информационно-силового кокона Даши. В пятимерном встречаются сущности и посерьёзнее, но речь не о них. Мы говорим о чёрных магах, в частности, о нашей бабушке. Так вот, все они проходят свои посвящения, обзаводятся знакомством с некоторыми сущностями. Понятно, что не с самыми сильными. И позволяют им, этим элементалам, проникать в наш четырёхмерный мир. Но с условием безоговорочного повиновения себе. Так как в нашем измерении энергии более, чем достаточно, то элементалов особо уговаривать не приходится. И далеко не все они покидают наш мир после выполнения своей миссии. Этим я дал установку на уход. Но некоторые неопытные специалисты по очищению человеческих душ от нечисти, забывают, что мир элементалов — пятимерие. И поэтому часть духов иного мира никуда от нас не уходит. Это плохо, потому что в поисках энергии они часто проявляют самостоятельность. Отсюда среди нашего населения встречается много больных, в том числе и психически. Это объяснение того, что ты только что сам видел. И последнее: если хочешь обладать техникой очищения людей, да и животных, от сущностей пятимерия, овладевай знаниями и воспитывай в себе сильную волю. Об остальном я позабочусь. Но чтобы нам идти дальше, тебе необходимо пройти посвящение стихиям. Именно с этой целью я и приехал. Сначала посредством стихий заставим твой мозг работать, как следует. Позднее, это уже после праздника, пройдём рунное посвящение, а теперь марш домой. Завтра утром я тебя жду, не опаздывай. У нас будет ещё один важный для тебя разговор.
Тайна лабиринта
ернувшись в дом Добрана Глебыча, я никак не мог придти в себя от увиденного. «Мистика это или нет? — вертелось в голове. — То, что Даша находилась под гипнозом, я понимал. Но всё остальное было за рамками моего восприятия. Уединившись в горнице, я ещё раз в своей памяти вернулся к увиденному. Старый хранитель попытался объяснить с позиции науки всё, что я наблюдал. Но не в какой науке о передвижении элементалов по многомерности я не слышал. Поэтому для меня вся эта процедура изгнания духов была тем же, что для папуаса транзисторный приёмник. Ничего научного. Сплошное волшебство. И что ещё хуже, я ловил себя на мысли, что мне показали ловкий фокус. Ладно, со временем разберусь, — успокаивал я себя. — Тем более старик взялся за моё обучение, может, чему- то и научусь». И я стал дожидаться новой встречи с хранителем. День пролетел незаметно. Я помогал Добрану Глебычу с Горис- лавом по хозяйству, женщины суетились по дому, им помогал Иван Фёдорыч. По их просьбе он залез на чердак и нашёл для меня в одном из сундуков хромовые добротные сапоги. — Это тебе от нас подарок, — протянул мне их старейшина. — На празднике ты должен быть во всём национальном, нашем. — Так у меня же ничего нет! — развёл я руками. — Уже есть, и нижняя рубаха, и верхняя расшитая. Об этом позаботились мои жёны и «сороки». Не было только сапог, но и они нашлись. Иди, примеряй. Я поблагодарил за подарок и пошёл в свою комнату, чтобы выполнить просьбу старейшины. Сапоги оказались как раз. И только я собрался их снимать, как в двери постучалась Даша. — Это от меня и от папы, — протянула она мне украшенный бисером саамский нож в ножнах. — Сам он постеснялся тебе его дарить, послал меня. — Сегодня день подарков, — улыбнулся я ей. — И тебе большое спасибо, и Ивану Фёдорычу! Нож действительно очень хорош! — вынул я полированное лезвие из ножен. — Тут и моржовый клык, и берёзовый кап, и рог. Настоящее произведение искусства! — Я рада, что наш подарок тебе понравился! — повернулась к выходу девушка, намереваясь уйти. — Скажи мне, — остановил я её. — Ты что-нибудь помнишь? Ну, то, что происходило в комнате? — Нет, не помню, — честно призналась она. — Просто, когда я встала, сильно кружилась голова. А сейчас у меня такое чувство, будто я заново родилась! На душе так легко и спокойно.. . И всех хочется обнять... Нечто подобное было у меня только в детстве... Когда Дашенька ушла, я снова задумался. «Девушка почувствовала явное изменение в психике. Что это? Внушение? Или на самом деле канули в лету элементалы, которые ею управляли. То, что есть на свете люди, которые освобождают человеческие души от бесов, я знал. Но чтобы так, как я увидел? Уж слишком всё легко и просто». Вечером нас с Дашей собрали в дальнюю дорогу. На этот раз Горислав сам предложил мне свой «буран» и был рад, когда я по-дружески поблагодарил его за доверие. — Поедете на трёх снегоходах, — напутствовал меня Добран Глебыч. — Четыре дня назад к сураду, или по-научному лабиринту, уехали из соседнего хутора наши ребята. Их задачей является очистить его от снега. Думаю, они успели. Дашу повезёшь ты. Главное — девчонку не заморозь. Хоть она будет и в тулупе, но со здоровьем у неё не очень. Иногда оглядывайся. Первым поедет Белослав. Он и в кромешной тьме не ошибётся. — А мы что, в ночь? — Такова традиция, Ар. Раньше всегда на су рад по ночам ездили. Только на лошадях, чтобы меньше видели. Это сейчас нас забыли, но было время, когда за хуторскими внимательно присматривали. — Неужели кто-то из спецслужб? От моего вопроса старейшина поморщился. — КГБ-шники тут ни при чём, я имел в виду адептов разных обществ. Понимаешь, тайна лабиринтов давным-давно забыта. Не знают её и масоны. А между тем, сурады никакого отношения к религии не имеют. Это особое устройство для пробуждения в человеке определённых качеств сознания. Именно это масонов больше всего и интересует. Почему? Да потому, что они точно такие же левополушарные, как и все остальные. Хоть и строят из себя мистиков. Старейшина заговорил загадками. И видя, что я его не совсем понимаю, осёкся. — Вот что! — посмотрел он на меня. — Белослав тебе объяснит всё подробно. Для того он и позвал тебя к себе утром. Я тоже могу тебе многое поведать на эту тему, но у него лучше получится, — с этими словами помор пожелал мне хорошо выспаться и психологически подготовиться к завтрашней поездке. «Ничего себе! — лёжа в кровати, раздумывал я над услышанным. — Весь мир гадает, для чего строились лабиринты, а здесь горстка людей эту тайну до сих пор хранит. Они помнят даже древнее название лабиринтов, называя их, су- радами. Как это переводится? Если «сур» означает солнце, а «рад» — радоваться, то всё вместе звучит, как солнечная радость! Но тут я почувствовал присутствие ещё одного слова. Если читать название «сурад» в обратном направлении, то возникает слово — дар. Так вот оно, истинное значение названия сурад! Дословно — радостный дар солнца! А если «ур» означает ещё и небо, то это уже «дар Солнца и неба». Что за странный дар? Попробую завтра понять! Раздумывая над этим, я незаметно для себя погрузился в сладостную дремоту. Утром, как условились, я был у хранителя. Старик отвел меня в ещё тёплую со вчерашнего дня баню, чтобы я не мешал домочадцам, и, усевшись на лавку, заговорил: — У тебя должны быть вопросы, Ар! Перед тем, как начнём беседу, я хочу их услышать. — Есть у меня несколько вопросов, — посмотрел я на старого ведуна. — И первый из них такой: объясни мне, пожалуйста, я вот ума не приложу, зачем вы, хранители, курируете такие орианские общины? Должен же быть какой-то смысл во всём этом? — Он есть, — улыбнулся старик Белослав. — Только ты его не понимаешь. Во-первых, подобных общин в России так мало, что система их не видит. Это, конечно, плюс. Все они скрыты за вывесками различных обществ и артелей. Поэтому помощь в выживании особого труда не составляет. Во-вторых, все эти общины, как на русском севере, так и в других местах, — при произношении последних слов в глазах старика вспыхнула искра, — представляют собой своего рода зародыши параллельной цивилизации. Внутри них, как ты заметил, законы системы не действуют. Люди отлично живут без денег и без лишних, ненужных вещей. Все они довольствуются необходимым и достаточным. — Но это не ответ! — возразил я. — Меня интересует другое: зачем всё это? — Я тебе и отвечаю, — невозмутимо улыбнулся хранитель. — Наберись терпения и выслушай. Ты когда-нибудь слышал об эталонах веса и мер? Я кивнул. — Где эти эталоны хранятся, знаешь? — За семью замками. — Верно! Для чего? Чтобы на них можно было равняться. То же происходит и с эталонными орианскими общинами. Людей в них всего ничего, но с другой стороны, это и хорошо. Так легче заниматься фильтрацией. Все люди как на ладони. Теперь понял? — Не совсем. — Когда-нибудь придёт время, а оно уже не за горами, и многие умные головы поймут, что человечество может спасти только параллельная цивилизация. Та, которая должна возникнуть в недрах системы и подточить её изнутри. Иначе земному человечеству конец. Дегенеративные процессы доведут его до коллапса и полного вырождения. И такая цивилизация непременно возникнет, как ответ хищной управляемой мировым правительством системе. Но здоровые силы должны располагать определённым знанием. Чтобы возродить человечество, им необходима будет жизнеутверждающая, стройная, проверенная временем идеология. Куда будет направлен вектор нового подъёма? Только к реставрации на земле эпохи Золотого века. Потому что всё остальное, выдуманное масонами и их прихвостнями- политиками, будет человечеством уже испробовано. Тогда и потребуется готовый эталон общества Золотого века. Понимаешь, в чём заключается миссия сохранения орианских общин? — Понимаю. Эталонное воздействие на параллельный системе социум. — Как видишь, вещь нужная и архиважная! Алгоритм таких общин был заложен ещё во времена бореалов, когда потерявшие родину ориане стали осваивать бескрайние просторы севера Европы и Азии. Скажу больше: род, который со временем превратился в несколько связанных между собой общин, сформировался не на материке. Чтобы ему уцелеть, потребовалась долгая изоляция. — Добран Глебыч рассказывал мне о том, что чудь белоглазая жила какое-то время на Урале. Потом вернулась на свои исконные места... — Вернулось очень мало людей, отрок. Часть не захотела уходить и предпочла слиться с вогулами. Другая ушла в Сибирь на Таз. — На Таз?! — удивился я. — Уж не они ли построили первую Мангазею? — Не они, но следы этих людей на Пуре и Тазе до сих пор заметны. На Тазе обосновались русы севера, ушедшие на Запад с Момского хребта, вершины Индигирки. Но это уже другая тема. Мне хочется, чтобы ты знал, что здешние помсЗры процентов на семьдесят являются переселенцами с покрытой ледниками Филиподии или Туле. — Что это? — не понял я. — Старое название Новой Земли, — невозмутимо ответил жрец. — Именно на Филиподии, пребывая в изоляции, и сохранилось то, что ты сейчас наблюдаешь. Поздно, очень поздно, только в конце XV века предки этих людей покинули Новую Землю, или Матку, и соединились со своими чудом уцелевшими от поголовной христианизации родственниками. — Ты говоришь что-то невероятное! Получается, что на Новой Земле, или Филоподии, долгое время жили беженцы с Орианы? Вплоть до XV века? — Совершенно верно. — И эта община, где я сейчас нахожусь, является точным срезом древнеорианского общества? Так? — Ты догадлив, — улыбнулся хранитель. — Вот оно что! Оказывается, вы, жрецы, ничего не создавали. Вы просто бережёте то, что всегда было! — И есть! — спокойно, с уверенностью в голосе, сказал волхв Белослав. — И есть, — согласился я с ним. — Теперь ты понимаешь, почему христиане «остались с носом»? Фактически остров Матка, или Филиподия, — осколок древней Орианы — смог сохранить традицию. — А почему Добран Глебыч мне про остров ничего не сказал? — Он поведал тебе о превратностях судьбы своего рода. Она была намного сложнее, чем на севере, в океане. А теперь займёмся вот чем. Я должен познакомить тебя с тайной лабиринтов или сурадов. Ты разобрался, откуда у лабиринтов такое название? — Вроде бы да! Радостный дар неба и солнца! Так кажется? — Почти! Только твой перевод слишком прост. Понимать надо иначе: то, что Светило и небо дарят с радостью. А теперь давай вместе подумаем, что может подарить небо и солнце человеку? — Наверное, какие-то знания, — предположил я. — Не знания, а способность овладевать ими. Это намного дороже самих знаний. Но чтобы меня понять, сначала немного послушай. Ты когда-нибудь задумывался, почему по данным современной антропологии объём мозга у кроманьонца и более позднего ореньяка на 15-17% больше, чем у современного человека? — Признаться, нет. — А почему у семимесячных утробных малышей на 15-17% больше нейронов, чем у их взрослых родителей? — продолжил ведун. — Заметь, примерно та же цифра. Ни больше, ни меньше. А теперь окинем взглядом древние цивилизации. Что мы видим? Чем древнее цивилизация, тем более она технологически развита! Подобное можно наблюдать на примере Египта, шумера, Вавилонии, на примере древней Индии и погибших цивилизаций обеих Америк. Последние данные науки по папуасам и маланезийцам говорят то же самое. Оказывается, было время, когда и те, и другие предки умели строить каменные дома, знали керамику, ткани и многое другое. Европейцы же их увидели совсем одичавшими людоедами. То же самое современная наука говорит и об австралийцах. Оказывается 40 тысяч лет назад, когда последние переселились в Австралию, они были людьми развитого каменного века. Знали в совершенстве технологию выделки шкур, умели строить лодки и долгосрочные поселения. Владели навыками изобразительного искусства. А какими их увидели европейцы в XVIII веке? Полная противоположность тем, кем были их далёкие предки. Когда же антропологи занялись черепами аборигенов, то оказалось, что 40 тысяч лет назад толщина черепов австралийцев не превышала 5 миллиметров. Сейчас же толщина их черепов подходит к 1,5 сантиметрам! Объём мозга уменьшается, тогда как толщина кости черепа увеличивается. Куда ведёт такой регресс? К состоянию обезьяны. Ты наверняка знаешь теорию многих передовых учёных, которые считают, что современные человекообразные обезьяны происходят от высокоразвитых древних рас. То же самое можно сказать и о различных видах архантропов. Это не эволюционный путь человека разумного, здесь его регресс. И пора бы нашей продажной науке это понять. А для чего нужна наука? Чтобы обеспечивать общество правдивой информацией, а не галиматьёй. Но с самого своего рождения наука превратилась в информационное оружие, направленное против человека. Ещё сто лет назад многие честные учёные понимали, что теория Дарвина не соответствует истине, но с тех пор ровным счётом ничего не изменилось. До сих пор её преподают и в школах, и в ВУЗах. А человечество как не знало, что с ним происходит на самом деле, так и в наше время не имеет понятия об этом. А процесс архигрозный. Самое печальное то, что на Земле он запущен сотни миллионов лет назад. Но разобраться в его сути никто не пытается. Старый волхв на несколько секунд замолчал. Потом, посмотрев на меня, спросил: — Как ты думаешь, какая из двух великих допотопных цивилизаций, я имею в виду Ориану и Атлантиду, была древнее? — Честно говоря, никогда на эту тему не думал, — сказал я. — Тогда запомни! Здесь действует своеобразный закон: древнее всегда та, что возникла на высоких широтах. Знаешь почему? — Почему? — заинтересовался я. — Потому что, когда наступает тотальный период деградации, и социум семимильными шагами в индивидуальном, и в коллективном сознании начинает приобретать нечеловеческие качества, внутренний круг человечества окончательно порывает со смертельно больным обществом. И, вобрав в себя «белых ворон» из агонизирующих городов, строит свою соб- ственную духовно здоровую цивилизацию. Мы её называем высшей. Потому что она развивается на ином информационно-нравственном уровне. А теперь давай вместе подумаем, где росток новой цивилизации может найти себе незанятую экологическую нишу? Понятно, что только на севере. Потому что люди дегенеративного социума стремятся туда, где потеплее. Там жизнь намного дешевле. Не надо думать об отоплении, в распоряжении изобилие овощей и фруктов и т.д. Посмотри, что происходит сейчас в России? На севере люди остались только ради заработка, выходят на пенсию и сразу на юг. Все земли в Краснодарском крае и у вас, на Алтае, уже заняты. Их скупают даже иностранцы... Обезьяна всегда живёт своими инстинктами, полуобезьяна тоже. Главное для них обеих — забота о своём бесценном теле. А ему комфортнее на юге. Теперь ты меня понял? — Хочешь сказать, что с незапамятных времен, в период тотальной дегенерации и гибели социума, люди со здоровой психикой и хранители знаний создавали очаг альтернативной цивилизации у северного полюса? — Именно это я и хочу тебе сказать. Проходило не более сотни тысяч лет и древний социум в результате войн и всеобщего упадка вырождался в скопище полуобезьян-неандер- тальцев и питекантропов. Но на севере планеты продолжали жить люди. И им никто в течение многих тысяч лет не мешал. Эти люди продолжили эволюционный путь будущего человечества. Они заново освоили и Луну, и Марс, и именно из Ори- аны была в очередной раз заселена Атлантида, потому что на её островах, по неизвестным причинам, исчезли архантропы. — Ты хочешь сказать, что Атлантида заселялась с севера несколько раз? — Так оно и было. Так же, как и гигантский тихоокеанский Му. По правде сказать, очаг древней цивилизации долгое время сохраняли в Индийском океане и чёрные потомки лему- рийцев, и представители красной расы на Му, но их очаги цивилизации выжили только за счёт мощного влияния Ориа- ны. Именно по этой причине и у папуасов, и у маланезийцев, и у австралийцев, и у потомков жителей Му, американских индейцев, сохранилась память о белых бородатых богах-куль- туртрегерах. Заметь, все боги древних — белые бородатые люди. — А потом что произошло? — невольно спросил я. — Потом? А ты разве не знаешь? — В общих чертах. Только то, что мне рассказал пасечник. — На планете проявила себя ещё одна сила, и она разделила союз ориан и атлантов. Но о ней мы поговорим в другой раз. Мне хочется, чтобы ты до конца понял задачу, которую поставили перед орианскими общинами наши предки. — Кажется, до меня дошло. Это создание на Земле параллельной высокой, нравственно-духовной цивилизации. Попытаться с помощью её вернуть человечеству потерянный им эволюционный путь. Если это не удастся сделать, то не сохранять человечество как вид. И ещё я понял, что ростки новой альтернативной цивилизации имеют шанс выжить только на севере.
|
|||||
|