Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образцовое рекламное бюро» (построен на основе принципов Р. Морриса)



Задание №1

В московском рекламном еженедельнике «Лидер» помещена реклама нового магазина следующего со­держания.

«Итак, 10 минут езды от центра, удобный заезд, и вы на месте.

Паркуйтесь на большой, бесплатной, охраняемой сто­янке.

Магазин занимает три этажа здания. Надо отдать долж­ное сервису, предоставляемому каждому покупателю:

• камера хранения, где можно оставить свои вещи;

• бар, где вы отдохнете;

• ваши покупки упакуют в изящные фирменные пакеты;

• обменный пункт валюты;

• вы можете воспользоваться при оплате кредитными кар­точками многих банков;

• периодическую печать, которой вы заинтересовались, можно получить как презент;

• доставка на дом, которая осуществляется обслуживаю­щим персоналом;

• крупногабаритные товары доставят вам на дом, а ваши покупки помогут донести до машины бесплатно;

• предварительные заказы, которые сэкономят ваше время;

• здесь можно купить любые товары от молока до автомо­бильной покрышки и пылесоса;

• цены не испортят вам настроение».

Ответьте на вопросы:

1. К какой из перечисленных ниже форм розничной тор­говли в соответствии с принятой классификацией относится магазин:

• Дежурный;  

• Универсам;

• Супермагазин;

• Специализированный магазин;

• Магазин разнообразного ассортимента;

• Универмаг;

• Полноассортиментный магазин сниженных цен;

• Магазин ограниченного ассортимента;

• Торговый базар?

2. Назовите принципиальные отличия перечисленных предприятий розничной торговли.

3. В чем вы видите сильные и слабые стороны опублико­ванной рекламы магазина?

      4.Как бы вы построили текст аналогичного рекламного объявления?

Задание №2

ТЕСТ

«Образцовое рекламное бюро» (построен на основе принципов Р. Морриса)

   ДА НЕТ
Заслужите ли вы уважение клиента и сделаете его своим партнером, если будете считать его бизнес своим и будете знать не меньше него о рекламируемом товаре?    
Согласны ли вы с тем, что неблагоприятные тенденции сбыта перевешивают самую бле­стящую рекламу?    
Клиент хочет, чтобы рекламное агентство вы­соко оценивало его товар?    
Следует ли упорствовать, отстаивать свою профессиональную точку зрения, если клиенту она представляется ошибочной? В случае возникновения проблем в общении с клиентом нужно ли скрывать от него свои со­мнения?    
В случае возникновения проблем в общении с клиентом нужно ли скрывать от него свои сомнения?    
Скажется ли улучшенный имидж вашего кли­ента на репутации вашего агентства?    
Следует ли опережать вашего клиента, преду­гадывать его мысли, брать инициативу в свои руки?    
Стоит ли для укрепления контактов с клиен­том интересоваться его политическими симпа­тиями, личными проблемами и др,?    
Могут ли ваши новые идеи о характере рекла­мы, товаре, упаковке продемонстрировать клиенту, что вы заинтересованы в развитии его производства?    
Всегда ли следует стремиться вырабатывать потенциально выгодные делу идеи?    
1 Верно ли утверждение, что в области рекламы трудятся много хороших людей, но успеха достигают только настоящие труженики?    
Согласны ли вы с принципом: не только хо­рошо, но и быстро?    
Всегда ли ваши взаимоотношения с людьми -средство достижения цели, но не сама цель?    
Если ваши побуждения добры, а поведение приятно, вам не о чем беспокоиться?    
Необходимо ли устанавливать непосредствен­ную связь с рынком сбыта, не полагаясь на информацию из вторых рук?    
Следует ли встречаться и общаться с потреби­телями, оптовыми и розничными торговцами, т.е. всеми, кто участвует в продвижении това­ров?    
Верно ли, что интересные мысли об освеще­нии товара в средствах массовой информации обычно появляются у составителей рекламных текстов; пропагандирующие товар идеи рож­даются из прессы; свежие мысли о текстовой рекламе - из результатов исследований?    
 Нужно ли создавать особые условия для рабо­ты авторам текстов и художникам (знать их потребности, ограждать от трудных клиентов, поощрять в случае успеха и утешать при неудаче)?    
Можно ли научиться превосходно контактиро­вать с людьми, хорошо писать и убеждать? Ведь эти черты приобретают, а не наследуют    
Основные рекомендации клиенту необходимо представлять в письменном виде?    
Вы являетесь представителем агентства и кли­ент воспринимает ваши рекомендации как ре­комендации агентства. Все отделы агентства должны иметь единое мнение?    

 

4. Отчет к работе:

Задание №1

Необходимо ответить на вопросы, определить сильные и слабые стороны опубликованной рекламы.

Задание №2

Необходимо ответить на вопросы теста. Больше 16 положительных ответов говорит о соответствии требованиям, предъявляемым к сотрудникам образцового рекламного бюро.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.