|
|||
Практическая работа № 3. По дисциплине: «Маркетинг». Тема: «Разработка рекламного обращения, рекламных текстов». Задание №1Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа № 3 По дисциплине: «Маркетинг» Тема: «Разработка рекламного обращения, рекламных текстов» Цели занятия: 1. Научиться создавать рекламные тексты, рекламные плакаты. 2. Научиться планировать рекламную компанию. Средства обучения: · Методические рекомендации для выполнения практических заданий курса «Маркетинг»; Ход работы: Вопросы для повторения: 1. Из каких этапов состоит процесс выбора темы рекламной компании? 2. Каким требованиям должен удовлетворять рекламный слоган? 3.Что следует учитывать, закрепляя доверие к рекламе? 2.Методические рекомендации: Задание №1 Реклама – открытое оповещение о товарах, услугах с использованием отдельных изданий, периодической печати и телевидения, обеспечивающее продвижение товара на рынке. Исходя из целей продвижения, определяемых стадиями жизненного цикла товара, степенью готовности основной массы потребителей к покупке, выделяют следующие виды рекламы: 1. Информативная реклама – ее основной задачей является донести до потребителей информацию о товаре, услуге и их характеристиках, достоинствах, нововведениях. 2. Увещевательнаяреклама - ее основной задачей является убеждение покупателей купить именно данный конкретный товар, а не товары конкурентов. 3. Напоминающая реклама - ее основной задачей является напоминание потенциальным потребителям о существовании определенного товара (фирмы) на рынке и о его характеристиках. В зависимости от используемых рекламой средств распространения информации различают: - рекламные обращения в прессе, - теле-, радио- и кинорекламу, - рекламно- коммерческую литературу (каталоги, справочники, буклеты), - наружные экспозиции ( щиты, плакаты, вывески), - рекламу на транспортных средствах и транспортных сооружениях - прямую почтовую рекламу. 3. Задание:
|
|||
|