|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время выполнения 45минут. Приложение 1 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Время выполнения 45минут Критерии оценки: «5» - работа выполнена полностью и правильно в соответствии с методическими указаниями по выполнению отчета по практической работе: оформлен порядок служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах, заполнена форма РБУ-1,составлена лаконично, технически грамотно. Работа выполнялась самостоятельно, аккуратно оформлена без исправлений и помарок, рационально использовано время на выполнение работы. Задание выполнено в полном объеме и в срок. Сделаны выводы. «4» - работа выполнена полностью и правильно в соответствии с методическими указаниями по выполнению отчета практической работе. оформлен порядок служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах,заполнена форма РБУ-1,составлена лаконично, технически грамотно. Допущены 2-3 несущественные ошибки исправленных обучающими самостоятельно по требованию преподавателя. Задание выполнено в полном объеме. «3»- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка «2»-допущено 2 (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающийся не может исправить самостоятельно даже по требованию преподавателя.
Приложение 1 Форма РБУ-1 ______________ Утверждена МПС в 2000 г.
У Т В Е Р Ж Д А Ю Начальник __________ железной дороги __________________________________ "____"_____________20___г.
А К Т СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ КРУШЕНИЯ (АВАРИИ) ________________20____г. Составлен_____________________________________________________ (начальником и ревизором по безопасности движения) __________________________ отделения___________________ дороги TT.____________________________________________________________ , с участием представителя прокуратуры___________________________ , прибыв на место __________________ и произведя служебное расследование причин крушения (аварии), установили:
I. Обстоятельства крушения (аварии) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ II. Контрольные сведения 1. Поезда, потерпевшие крушение (аварию)
2. Последствия крушения (аварии)
3. Характеристика места крушения (заполнить, ненужное зачеркнуть): число главных путей, подъем, спуск __________ ‰; площадка длиной _________ м; кривая радиусом ________ м, прямая длиной _________ м, выемка, насыпь глубиной, высотой ________________ м, средства сигнализации и связи _______________________. 4. Условия погоды: светло, темно, ясно, туман, снегопад, дождь, гололед, видимость _________ м, ветер _________ м/сек., температура воздуха_______ С. 5. Расположение подвижного состава на месте крушения (подробная схема и фотографии прилагаются). 6. Конструкция верхнего строения пути: рельсы типа ______________________________; скрепления_________________; (стыковой, бесстыковой и т.д.) число шпал на километр________________________________________ (тип шпал: деревянные, железобетонные) балласт____________________. 7. Результаты осмотра пути (указать состояние пути и обнаруженные отступления от норм) _____________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 8. Результаты осмотра ходовых частей подвижного состава (указать состояние и обнаруженные отступления от нормальных размеров и допусков) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 9. Результаты осмотра сцепных и ударных приборов (указать состояние и обнаруженные отступления от нормальных размеров и допусков) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 10. Положение, видимость и состояние путевых и поездных сигналов ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 11. Нужно ли было выдать предупреждение машинисту поезда, какое именно и было ли оно выдано? ________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 12. Установленная и фактическая скорость движения поезда (указать, каким образом определена фактическая скорость) _______________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 13. Правильно ли сформирован состав? (указать, какие допущены неправильности) ____________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 14. Обеспеченность тормозами: число автотормозных осей и суммарное тормозное нажатие в тоннах (при разрыве поезда – отдельно для хвостовой и головной частей) установленное ___________, фактическое _____________ 15. Схема расположения действующих тормозных осей в составе (прилагается)________________________________________________________ 16. Какие обнаружены неисправности автотормозов? _____________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 17. Состояние колодок локомотива и тормозных вагонов (степень нагретости и прижатия к бандажам колес)______________________________ ____________________________________________________________________ (Тип тормозных колодок (чугунные, композиционные) 18. Состояние рукавов автотормозов и концевых кранов, нет ли перекрытия концевых кранов?_________________________________________ ___________________________________________________________________ 19. Включены ли автотормоза локомотива и тендера?__________________ ____________________________________________________________________ 20. Давление воздуха в главном резервуаре локомотива_________________ _____________________________________________________________кг/см3. 21. Производилось ли опробование автотормозов, когда, где и кем? ____________________________________________________________________ 22. Положение на локомотиве регулятора (контроллера), реверса, крана машиниста и вспомогательного тормоза машиниста_____________________ ____________________________________________________________________ 23. Принимались ли машинистом меры к остановке поезда, каким образом? (последовательность действия). На каком расстоянии от места крушения (аварии) начато торможение?_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ 24. Неисправности локомотива, которые могли иметь значение при крушении (аварии)____________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 25. Кем и какие подавались сигналы?____________________________________ ____________________________________________________________________ 26. Дополнительные данные осмотра места крушения (аварии), имеющие значение для выяснения причин его______________________________________ ____________________________________________________________________ 27. Действия работников, принимавших участие в устранении повреждений и неисправностей при ликвидации последствий крушения(аварии) до прибытия начальника отделения, ревизора по безопасности движения отделения и прокурора___________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 28. Какие меры приняты для восстановления движения до прибытия восстановительного поезда?__________________________________________ ____________________________________________________________________ 29. Кем, когда и какая оказана помощь пострадавшим?___________________ ____________________________________________________________________ 30. Восстановительные средства
* Локомотив, аварийно – полевая команда (АПК), восстановительный поезд (ВП), пожарный поезд (ПП), мощный кран (Т). 31. Использовано рабочей силы: основного штата поезда_____чел. дополнительно привлекались _________________ чел., в т. ч. военнослужащих _________________ чел. 32. Время полной уборки подвижного состава, число___________ месяц __________________ 20______г. 33. Время полной уборки груза________________________________________ Примечание: Даты по п. 32 и 33 сообщать РБ после фактической уборки подвижного состава и груза в адрес ЦРБ. 34. Время восстановления движения: по одному пути ________ час. ____________мин. Полное ______________час. ______________мин. 35. Заключение о работе восстановительных поездов по ликвидации последствий крушения (причины медленной ликвидации)_______ ___________________________________________________________________ 36. Сведения о повторности крушений и аварий на данной станции, перегоне, околотке, депо______________________________________________________ ___________________________________________________________________ 37. Время работы и отдыха причастных к крушению (аварии) работников железнодорожного транспорта.
Примечание. Сведения о работниках транспорта, допустивших нарушение ПТЭ, даются приложением к акту. Указать фамилию, имя, отчество, должность и с какого времени в данной должности, стаж работы на транспорте, сдавал ли экзамены по ПТЭ (когда), судимость, дисциплинарные взыскания и поощрения по службе (приложить характеристику). III. Причина крушения (аварии) и допущенных нарушений Правил технической эксплуатации ____________________________________________________________________ Перечень изъятых предметов и документов, имеющих значение вещественных доказательств_________________________________________ ____________________________________________________________________ Перечень приложений к акту___________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Начальник отделения железной дороги (подпись)
Главный ревизор по безопасности движения поездов отделения дороги (подпись)
Представитель прокуратуры (подпись) (должность)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|