|
|||
Практическая работа №3. Тема: Алгоритм оформления результатов расследования нарушений безопасности движения на ЖДТ. Методическое обеспечение:Выписка 1. ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИИСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа №3 Тема: Алгоритм оформления результатов расследования нарушений безопасности движения на ЖДТ Цель: освоить правила оформления порядка служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах Методическое обеспечение:Выписка 1. ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИИ Условие и исходные данные. Грузовой поезд, состоящий из 100 порожних полувагонов с локомотивом – ВЛ10 в голове, тормозными 100% композиционными колодками, следуя по заснеженному пути по спуску 15‰, проехал запрещающий проходной светофор и столкнулся с пассажирским поездом, который стоял у запрещающего сигнала. Последствия: 16пассажиров госпитализированы в больницу с ушибами, сотрясениями мозга, переломами костей рук и ног. У электровоза разбита автосцепка, выброшены из колеи 4 полувагона. Скоростемерная лента прилагается. ТРЕБУЕТСЯ: -представить расшифровку скоростемерной ленты; -определить какие нормативные документы были нарушены локомотивной бригадой и, какой их части; -составить акт формы РБУ-1; -доказать были ли тормоза в поезде эффективными (произвести расчет тормозного пути); -классифицировать вид нарушений в поездной работе; -составить мероприятия по недопущению таких нарушений. Методические указания: 1.Перечислить основные причины нарушений безопасности движения поездов 2. Классифицировать нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах 3. Оформить порядок служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах, согласно задания
|
|||
|