|
|||
каково их самоощущение и восприятие уровня сохранности, востребованности традиционной культуры?Стр 1 из 3Следующая ⇒
СОВРЕМЕННАЯ ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ТЮРКСКИХ НАРОДОВ
Исследовательская экспедиция мест сохранения традиционной культуры, продажи предметов ремесла, учреждений культуры в Казани
Задание выполняется в письменном виде в течение семестра. Студенты обязаны строго придерживаться рекомендаций преподавателя, допускается использование научной и справочной литературы лишь в качестве вспомогательного источника информации. Основной формой сбора информации является проведение экспедиционного исследования по современной традиционной культуре в г. Казани. По согласованию с преподавателем допускается проведение экспедиционного исследования за пределами г. Казани. Экспедиция предполагает самостоятельный поиск, общение, сбор информации, получение материалов, подготовку видеоматериалов о местах, деятелях, хранителях традиционной культуры. Работа должна обязательно содержать: титульный лист или сведения о выполненной работе, ФИО студента, цель работы, сведения об исследованных объектах и предметах традиционной культуры, список использованной литературы. Выполненные работы представляются на практических занятиях и сдаются в письменном виде преподавателю. Выполнение задания оценивается в баллах. В оценке учитывается: полнота и точность приведенной информации, правильность оформления работы, наличие цитат, глубина анализа и понимания традиционной культуры, грамотность студента, логичность изложения, умение систематизировать информацию. В процессе экспедиции студенты должны найти ответы на следующие вопросы: – какие центры и формы сохранения и популяризации традиционной культуры вам стали известны в ходе экспедиции? Какие места вы посетили в поисках мест сохранения и предметов традиционной культуры? – кто занимается сохранением и популяризацией традиционной культуры? Оказывается ли им поддержка со стороны государства, местных орагнов управления, общественности, предпринимателей, благотворителей, общественных фондов и др.? Являются ли они энтузиастами этого дела или опираются на юридическую форму организации деятельности? – каково их самоощущение и восприятие уровня сохранности, востребованности традиционной культуры?
|
|||
|