Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие. Структура и сословия средневекового общества.. Повседневная жизнь горожан в Средние века. Основные результаты



Практическое занятие

Структура и сословия средневекового общества.

Повседневная жизнь горожан в Средние века

Цель: закрепление, углубление, расширение и детализация знаний о сословной структуре средневекового общества и повседневной жизни горожан

Задачи:                                                      

1. Охарактеризовать структуру и сословия средневекового общества

2. Изучить процесс возникновения средневековых городов и их роль в истории средневековой Европы

3. Развитие познавательных способностей, самостоятельности мышле­ния, творческой активности студентов;

4. Овладение новыми методами и методиками изучения истории

5. Развивать умение самостоятельно работать с историческими источниками и справочной информацией, находить нужную информацию и анализировать

6. Провести анализ полученной информации, сформулировать вывод

 

2 Основные результаты

 

Личностные - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития исторической науки и общественной практики, основанного на диа­логе культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; - сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с об­щечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; - толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и спо­собность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
Метапредметные - умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректи­ровать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; - владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; - готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать; - умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
Предметные - сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач про­грессивного развития России в глобальном мире; - владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе; - сформированность умений применять исторические знания в профессиональ­ной и общественной деятельности, поликультурном общении;

Обеспеченность занятия (оборудование):

1) Артемов, В.В. История для профессией и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей [Текст] : учебник в 2 ч. Ч. 1 / В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 304 с.

2) Сахаров, А.Н. История с древнейших времён до конца XIX века [Текст] : учебник для 10 класса общеобразовательных организаций / А.Н. Сахаров, Н.В. Загладин. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 448 с.

3) Справочная информация.

                                           



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.