‹учший социальный коммуникационный проект
| ‹учшаЯ журналистскаЯ работа
|
Џервый этап
|
10 сентЯбрЯ Р 30 сентЯбрЯ 2020 года
|
“частники присылают заЯвку на участие в конкурсе
|
01 октЯбрЯ Р 20 октЯбрЯ 2020 года
|
“частники создают презентацию социального проекта по одному из предложенных организаторами конкурса брифов (на выбор)
| “частники создают журналистский материал (интервью, репортаж, очерк в формате статьи или видео) по одному из предложенных организаторами конкурса брифов (на выбор)
|
20 октЯбрЯ Р 22 октЯбрЯ 2020 года
|
‡агрузка карточки проекта в группу ‚Љ
| ‡агрузка работы в группу ‚Љ
|
22 октЯбрЯ Р 25 октЯбрЯ 2020 года
|
Ћценка конкурсных проектов жюри конкурса
|
22 октЯбрЯ Р 31 октЯбрЯ 2020 года
|
ѓолосование за лучший проект в режиме он-лайн
| ѓолосование за лучший журналистский материал в режиме он-лайн
|
01 ноЯбрЯ - 10 ноЯбрЯ 2020 года
|
‡аключительные мероприЯтиЯ первого этапа (награждение победителей первого этапа и старт второго этапа)
|
‚торой этап конкурса будет проходить с 11 ноЯбрЯ 2020 по 10 апрелЯ 2021 года.
|
‹учший социальный коммуникационный проект
| ‹учшаЯ журналистскаЯ работа
|
11 ноЯбрЯ Р 01 декабрЯ 2020 года
|
’ворческие сессии команд под руководством профессионалов из рекламного бизнеса по подготовке к реализации проектов первого этапа конкурса. „анные сессии будут включать тематические лекции, мастер-класс, воркшопы от ведущих специалистов отрасли.
| “частники присоединЯютсЯ к одному из социальных проектов и вместе с командой принимают участие в творческих сессиЯх.
|
01 Р 15 декабрЯ 2020 года
|
ђабота в командах с организаторами проекта и экспертами конкурса по подготовке проекта к реализации. „анные сессии будут включать поиски ресурсов, разработку стратегии и способов реализации проекта
| ђабота в командах с организаторами проекта и экспертами конкурса по подготовке к продвижению проекта. „анные сессии будут включать поиски ресурсов, разработку стратегии и способов продвижениЯ проекта
|
16 Р 23 декабрЯ 2020 года
|
Ћтправка презентации программы мероприЯтий в соответствии с рекламными и коммуникационными форматами проекта, включающей основные этапы реализации социального проекта в жюри Љонкурса
| Ћтправка медиа-плана рекламных мероприЯтий в соответствии с рекламными и коммуникационными задачами по продвижению проекта в жюри Љонкурса
|
11 ЯнварЯ Р 25 ЯнварЯ 2021 года
|
ЏромежуточнаЯ оценка конкурсных проектов жюри конкурса
|
11 ЯнварЯ Р 25 марта 2021 года
|
ђеализациЯ командами коммуникационного проекта (по отдельному плану)
| ђабота по продвижению коммуникационного проекта (в соответствии с медиа-планом)
|
25 марта Р 31 марта 2021 года
|
Џодготовка отчетов по проекту ‘оздание презентации реализованного социального проекта
| Џодготовка медиа-отчета
|
01 - 10 апрелЯ 2021 года
|
‡аключительные мероприЯтиЯ второго этапа (награждение победителей второго этапа.
|
Љонкурс фестивалЯ ЗЋстров Њ?ђИ (третий этап)
|
с 10 апрелЯ по 01 маЯ 2021 года.
|
Џодготовка заЯвочных документов длЯ участиЯ в фестивале и отправка их на конкурс.
| Џодготовка заЯвочных документов длЯ участиЯ в фестивале и отправка их на конкурс.
|
с 20 маЯ по 10 июнЯ 2021 года.
|
“частие в мероприЯтиЯх фестивалЯ ЗЋстров Њ?ђИ
|
“частниками Љонкурса могут стать как отдельные студенты, так и команды до трех человек в возрасте от 18 до 27 лет, представившие материалы в соответствии с техническими требованиЯми и критериЯми выполнениЯ работ не позднее, чем указано в сроках проведениЯ Љонкурса.