Утверждено
приказом управления образования Администрации города Иванова
от 07.02.2020 № 105
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении дистанционного конкурса «Друзья природы»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет организационные основы, порядок проведения требования к участникам, критерии отбора победителей дистанционного конкурса «Друзья природы» (далее – конкурс) и действует до его завершения.
1.2. Организатором конкурса является муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы № 2, при поддержке управления образования Администрации города Иванова.
1.3. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляем оргкомитет:
1. Чистякова О.А. – ведущий специалист управления образования Администрации города Иванова;
2. Зубкова О.А. – и.о. директора МБУ ДО ЦВР № 2;
3. Худякова О.А. - педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦВР №2.
1.4. Для определения победителей оргкомитет формирует жюри, в состав которого входят.
1. Мельников В.Н. – кандидат биологических наук, доцент кафедры ботаники и зоологии Ивановского государственного университета;
2. Чудненко Д.Е. - кандидат биологических наук, доцент кафедры ботаники и зоологии Ивановского государственного университета;
3. Курганов А.А. – кандидат биологических наук, преподаватель кафедры общей биологии Ивановского государственного университета.
Состав жюри может быть дополнен или изменён.
2. Цель и задачи конкурса
2.1.Цель: развить у детей интерес к окружающему миру посредством привлечения внимания к проблеме формирования ответственного отношения к домашним животным и комнатным растениям.
2.2. Задачи:
· выявление и поощрение обучающихся, имеющих глубокие знания по биологии и экологии, владеющих навыками исследовательской работы по изучению экологического состоянии природной среды;
· активизация деятельности образовательных учреждений по воспитанию у детей и подростков гражданской ответственности за сохранение природной среды;
· развитие аналитических и творческих способностей учащихся;
· создание условий для общения и обмена опытом в сообществе любителей животных и растений;
· введение в экологическую этику и эстетику;
· формирование позитивных форм досуга, развитие коммуникабельности детей.