|
|||
о проведении дистанционного конкурса «Друзья природы»Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении дистанционного конкурса «Друзья природы»
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет организационные основы, порядок проведения требования к участникам, критерии отбора победителей дистанционного конкурса «Друзья природы» (далее – конкурс) и действует до его завершения. 1.2. Организатором конкурса является муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы № 2, при поддержке управления образования Администрации города Иванова. 1.3. Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляем оргкомитет: 1. Чистякова О.А. – ведущий специалист управления образования Администрации города Иванова; 2. Зубкова О.А. – и.о. директора МБУ ДО ЦВР № 2; 3. Худякова О.А. - педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦВР №2. 1.4. Для определения победителей оргкомитет формирует жюри, в состав которого входят. 1. Мельников В.Н. – кандидат биологических наук, доцент кафедры ботаники и зоологии Ивановского государственного университета; 2. Чудненко Д.Е. - кандидат биологических наук, доцент кафедры ботаники и зоологии Ивановского государственного университета; 3. Курганов А.А. – кандидат биологических наук, преподаватель кафедры общей биологии Ивановского государственного университета. Состав жюри может быть дополнен или изменён.
2. Цель и задачи конкурса 2.1.Цель: развить у детей интерес к окружающему миру посредством привлечения внимания к проблеме формирования ответственного отношения к домашним животным и комнатным растениям. 2.2. Задачи: · выявление и поощрение обучающихся, имеющих глубокие знания по биологии и экологии, владеющих навыками исследовательской работы по изучению экологического состоянии природной среды; · активизация деятельности образовательных учреждений по воспитанию у детей и подростков гражданской ответственности за сохранение природной среды; · развитие аналитических и творческих способностей учащихся; · создание условий для общения и обмена опытом в сообществе любителей животных и растений; · введение в экологическую этику и эстетику; · формирование позитивных форм досуга, развитие коммуникабельности детей.
|
|||
|