Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВНИМАНИЕ!. План подготовки защитного слова. к курсовому проекту



ВНИМАНИЕ!

· Используйте речевые опоры, которые даны в кавычках.

· Не следует читать всё, что размещено на слайдах; необходимо говорить об этом более кратко или указывать, что это дано на экране (слайде).

· Для убедительности ряда положений рекомендуется выполнить раздаточный материал, который передается комиссии непосредственно перед Вашим выступлением.

План подготовки защитного слова

 к курсовому проекту

1. Представить краткое содержание «Введения»:

• представить значение разработки собственных продуктов (изделий) для педагогической деятельности;

• обосновать актуальность проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить);

v обосновать сущность проблемы;

v представить тему исследования «В связи с этим…»; «На основании проблемы…» (слайд);

v Представить цель исследования «Цель(ю) исследования является (заключается)…»; «На основании проблемы…» (слайд

v «Методы исследования, используемые в работе – на экране» не читать – слайд.

2. Представить кратко содержание теоретической части работы.

v «Задачи теоретического исследования – на экране» не читать – слайд;

v «В теории нами рассмотрены…» демонстрация слайдов;

• осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии);

• раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов (цитаты);

• определить основные понятия, связанные с темой.

3. Представить содержание методико-технологической части:

v осветить технологический процесс создания и этапов подготовки (выполнения) изделий (продуктов) (слайд);

v просмотр изделий (продуктов):

v «Обратимся непосредственно к….» (пособие, сборник, комплект, ЭУП);

v «Своеобразие, оригинальность, новизна заданий…… заключается в…..»

• сделать обоснование относительно качественных изменений собственного профессионального роста в ходе создания изделий (продуктов).

 

 

4. Представить собственное заключение по теме курсового проекта:

• представить выводы о целесообразности будущего выполненного продукта;

• дать оценку роста собственных творческих способностей и их влияние на профессиональную компетентность педагога.

ВНИМАНИЕ!

· Используйте речевые опоры, которые даны в кавычках.

· Не следует читать всё, что размещено на слайдах; необходимо говорить об этом более кратко или указывать, что это дано на экране (слайде).

· Требуется эстетически оформить часть пособия (комплекта).

· Продумать место для демонстрации созданных дидактических средств.

·Продумать, как представить часть выполненного электронного продукта.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.