|
|||
ВНИМАНИЕ!. План подготовки защитного слова. к курсовому проекту ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ВНИМАНИЕ! · Используйте речевые опоры, которые даны в кавычках. · Не следует читать всё, что размещено на слайдах; необходимо говорить об этом более кратко или указывать, что это дано на экране (слайде). · Для убедительности ряда положений рекомендуется выполнить раздаточный материал, который передается комиссии непосредственно перед Вашим выступлением. План подготовки защитного слова к курсовому проекту 1. Представить краткое содержание «Введения»: • представить значение разработки собственных продуктов (изделий) для педагогической деятельности; • обосновать актуальность проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить); v обосновать сущность проблемы; v представить тему исследования «В связи с этим…»; «На основании проблемы…» (слайд); v Представить цель исследования «Цель(ю) исследования является (заключается)…»; «На основании проблемы…» (слайд v «Методы исследования, используемые в работе – на экране» не читать – слайд. 2. Представить кратко содержание теоретической части работы. v «Задачи теоретического исследования – на экране» не читать – слайд; v «В теории нами рассмотрены…» демонстрация слайдов; • осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии); • раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов (цитаты); • определить основные понятия, связанные с темой. 3. Представить содержание методико-технологической части: v осветить технологический процесс создания и этапов подготовки (выполнения) изделий (продуктов) (слайд); v просмотр изделий (продуктов): v «Обратимся непосредственно к….» (пособие, сборник, комплект, ЭУП); v «Своеобразие, оригинальность, новизна заданий…… заключается в…..» • сделать обоснование относительно качественных изменений собственного профессионального роста в ходе создания изделий (продуктов).
4. Представить собственное заключение по теме курсового проекта: • представить выводы о целесообразности будущего выполненного продукта; • дать оценку роста собственных творческих способностей и их влияние на профессиональную компетентность педагога. ВНИМАНИЕ! · Используйте речевые опоры, которые даны в кавычках. · Не следует читать всё, что размещено на слайдах; необходимо говорить об этом более кратко или указывать, что это дано на экране (слайде). · Требуется эстетически оформить часть пособия (комплекта). · Продумать место для демонстрации созданных дидактических средств. ·Продумать, как представить часть выполненного электронного продукта.
|
|||
|