|
|||
План подготовки защитного словаСтр 1 из 2Следующая ⇒ План подготовки защитного слова к курсовой работе 1. Представить краткое содержание «Введения»(демонстрация слайдов): v раскрыть значение (роль, место) избранного направления в педагогике (психологии), опираясь на современные документы (закон «Об образовании», Государственный стандарт, концепции, программы и т.п.); • обосновать актуальность проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить); • обосновать сущность проблемы; v представить тему исследования «В связи с этим…»; «На основании проблемы…» (слайд); v представить цель исследования «Цель(ю) исследования является (заключается)…»; «На основании проблемы…» (слайд); v «Методы исследования, используемые в работе – на экране» не читать – слайд). 2. Представить краткое содержание главы 1 – теоретической: v «Задачи теоретического исследования – на экране» не читать – слайд; v «В теории нами рассмотрены…» демонстрация слайдов; • осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии) (при необходимости); • раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов (цитаты); • определить основные понятия, классификации, особенности и пр., связанные с темой. v вывод. 3. Представить краткое содержание главы 2 – методической: v «Задачи методической части исследования – на экране» не читать – слайд; v «Мы обратились к…., нами рассмотрены…, остановимся подробнее...» демонстрация слайдов; • подробно осветить точки зрения и мнения современных методистов, учителей-практиков; • дать представления о мерах (формах, методах, средствах), предлагаемых для разрешения проблемы; • остановиться на наиболее значимых, целесообразных (новых или традиционных) формах, методах, средствах. v вывод. 4. Представить собственное заключение по изученной проблеме: • сделать выводы о подтверждении выдвинутой гипотезы (слайд); • дать оценку полноты и глубины проведенного исследования; • определить перспективы в дальнейшем исследовании избранной проблемы • «В ВКР мы планируем...».
|
|||
|