|
|||
Критерии оценки ситуационного диалога ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Критерии оценки ситуационного диалога | |||
Содержание | Взаимодействие с собеседником | Лексическое оформление речи | Грамматическое оформление речи |
Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме. (9-10 баллов) | Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обменен репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу, в случае сбоя. (9-10 баллов) | Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. (9-10 баллов) | использует грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок. (9-10 баллов) |
Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме. (6-8 баллов) | В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника. (6-8 баллов) | Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. (6-8 баллов) | Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания. (6-8 баллов) |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме. (3-5 баллов) | Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддерживать ее, не проявляет инициативы при смене темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника. (3-5 баллов) | Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. (3-5 баллов) | Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание. (3-5 баллов) |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута. (0 – 2 балла) | Не может поддерживать беседу. (0-2 балла) | Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. (0 -2 балла) | Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи. (0 – 2 балла) |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|