|
||||||
Критерии оценкиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Критерии оценки
Теоретическое задание представлено в форме лексико-грамматического теста, включает в себя вопросы следующих грамматических разделов:
На выполнение тестового задания отводится максимально 30 мин. Тестовое задание состоит из 30 вопросов открытого и закрытого типов, максимально оценивается 30 баллами.
Практико-ориентированное задание состоит из двух разделов: - задания на проверку навыков чтения и понимания прочитанного - творческое задание – построение диалогов между участниками Олимпиады. При выполнении задания первого раздела конкурсантам будет предложено: - прочитать текст объемом 400-450 слов и установить соответствие между заголовками и абзацами; - прочитать текст объемом 150-200 слов и выбрать ответ, соответствующий содержанию. На чтение текстов и выполнение упражнений отводится 30 минут. При выполнении задания второго раздела конкурсантам будет предложено составить диалог по предлагаемой теме. Время, отводимое для устного ответа: до 3 минут диалогической речи + 10 минут для ознакомления с заданием и составления диалога.
Система оценивания. 3.1. Критерии оценки теоретической части. - Лексико-грамматический тест: максимальный балл – 30. За каждый правильный ответ дается 1 балл. 3.2. Критерии оценки практико-ориентированной части. - Задания на чтение и понимание прочитанного: максимальный балл – 30. За каждый правильный ответ дается 3 балла. - Творческое задание: максимальный балл – 40. Моделирование ситуации оценивается по следующим критериям (см. таблицу критерии оценки ситуационного диалога): • Содержание (максимальное количество баллов – 10): - все аспекты задания обсуждены - дана хорошая аргументация - высказывание связное и логичное
• Взаимодействие с собеседником (максимальное количество баллов – 10): - участник вступает в разговор - поддерживает разговор
• Лексическое оформление речи (максимальное количество баллов – 10): - лексика использована в соответствии с заданной ситуацией - словарный запас адекватен поставленной задаче
• Грамматическое оформление речи (максимальное количество баллов – 10): - грамматические единицы использованы адекватно требуемой ситуации - грамматические единицы использованы корректно
|
||||||
|