Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Креативность и стандартизация. Цикличность и возможность тиражирования. Искуственность. Целесообразность. Системность. Планомерность. Технологичность



Креативность и стандартизация

 

Вне стандартизации СКТ невозможны

Тиражированность

В КТ необходимо действовать по плану, но с учетом ситуативного фона

 

При ситуационном анализе учитывается наиболее обоснованный вариант

 

Цикличность и возможность тиражирования

цикличность - одна КТ меняет другую + в рамках КТ меняются этапы (четко не фиксированны!)

 

Искуственность

Соц.коммуникация развивается как процесс управления ресурсами, а искуственность заключается в том что этот процесс осознанный и отрефлексированный субъектами коммуникации

 

Целесообразность

*Если слух отправлен источником не осознанно, то это не будет являться КТ*

Цель КТ всегда дб социально-значима

 

Социальные цели:

- воздействие на сознание

- направлено на изменение соц.структуры

- направлены на регулирование соц.отношений

 

Системность

Порядочная совокупность систем и операций, направленных на реализацию определенных целей

 

Планомерность

Технологичность

Любая СКТ это структурированная технологическая цепочка процедур и операций - технологический процесс

 

13.03.2012

Модели манипуляции (Дж.Грюнинг):

1. Жесткое манипулирование (пропаганда) - изменение поведения аудитории в требуемом субъекту ключе (односторонняя-ассиметричная коммуникация) источник в данной модели никак не меняется

2. Модель информированния (журналистская модель) - мягкое воздействие на аудиторию

3. Модель мягкого манипулирования - включается система двусторонней связи

 

Коммуникативные технологии периода 90-х и начала 2000-х годов:

Технология рефрейминга

Изменение суб.модальности

Информационная воронка

Информационная цепочка

Технология мифа

*в сети интернет - вести, лента, страна, сми .ru (все управлялись ФЭПом) - все их pr действия были точечными, не было программы. КТ - интернет-импульс; спин-доктринг (работает только с негативной инф.); черная метка (публикация провокационной информации для конкретного круга лиц, не для широкого); имитация субъекта (сайты двойники).

Фонд эффективной политики (ФЭП)

 

 

20.03.2012

 

Эндалмент фонд

 

Фондрайзинг - это целенаправленный систематический поиск спонсорских или иных средств для осуществления социально значимых проектов и поддержки тех или иных институтов.

Виды (для НКО):

- обеспечение жизнедеятельности НКО

- проведение мероприятий не предполагает получение рекламно-имиджевого эффекта

 

Спонсорство - это финансирование к-либо мероприятия или учреждения на основе взаимовыгодного сотрудничества

Патронаж - спонсорство, которая предпалагает не только материальную, но и организационную поддержку, причем долговременную

Благотворительность - оказание материальной или иной поддержки, не предполагающие со стороны адресата никаких обязательств по отношению к дарителю

 

- Создание и ведение баз потенциальных партнеров и доноров

 

Этапы:

1. Составление спонсорского пакета (пилотного)

- Анализ ситуации внутри организации

- Поиск потенциальных доноров + составление базы

- Ранжирование по вероятности участия в проекте

2. Составление основного спонсорского пакета и его рассылка потенциальным донорам

- мониторинг ответов

- заключение договоров

3. Отчет

 

27.03.2012

Пропаганда

 

Существует 2 пожхода к определению пропаганды:

1. Макроподход - Формирование и поддержание отношений между господствующей и подчиненной группами

2. Микроподход - Разработка и использование эффективных технологий

 

Пропаганда - (с лат. распространение) это распространение идеологических и соц.политических воззрений на аудиторию с целью формрования взглядов, ценностей, представлений и эмоций, а также оказания влияния на поведение человека.

 

Напр. Выборы в США (компания Обамы):

- Обама достоин быть кандидатом (PR)

- Убеждение проголосовать за него (Агитация)

- Толерантность и равноправие (Пропаганда)

 

В КТ пропаганда является частью системы массовых коммуникаций (состоящей из рекламы, PR и пропаганды; методы воздействия на массовое сознание во всех трех случаях мб абсолютно идентичными, а цели, стратегии и тактики достижения этих целей коренным образом отличаются).

Пропаганда, в отличие от рекламы и PR деятельности, занимается не побуждением, а убеждением.

 

Структура пропаганды:

1. Актор (источник)

2. Информация (сообщение)

3. Передатчик

4. Получатель (реципиент)

5. Изменение поведения реципиента

6. Действия выгодные источнику

 

*Пропаганда - это самый дешевый способ обеспечения гос.безопасности

 

Типология пропаганды:

1. по эмоциям:

a. позитивный

b. негативный

2. «архитектурная»

a. созидания (убеждает, что нужно создавать)

b. разрушения

c. разделения

d. устрашения

e. отчаяния (подчеркивает безнадежное положение противника и тем самым вынуждает его сдаться)

f. героизма

g. просвещение

 

 

Идеология - система взглядов и ценностей (виды: Социалистическая, Либералистическая, Консервативная, Националистическая, Фашистская)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.