![]()
|
|||||||
Магия. Медицина. ОтравленияМагия Бытовой магией в Гасконии владеют ВСЕ жители. Что мастера подразумевают под бытовой магией? Например: почистить или высушить запачканный костюм движением руки, вытереть пыль щелчком пальцев, переставить с опоры на опору нетяжелый предмет, допустим, чашку (не левитация, а «исчез-появился»), улучшить вкус приготовляемого блюда, сделать так, чтобы кофе не «сбегал», и пр. Однако богатые люди пренебрегают подобными действиями – для этого существуют слуги. Магией, выходящей за пределы бытового характера, владеют ТОЛЬКО учащиеся и выпускники магических учебных заведений Гасконии, сотрудники тайной магической полиции (вспомним Ехо), а также некоторые иностранцы (в соответствии с заявкой). Применять ее можно только на территории магических ВУЗов, за их пределами это запрещено Кодексом, принятым в 1812 году. За соблюдением Кодекса следит Тайный Сыск, магические действия которого согласовываются непосредственно с королем. Наказание за нарушение Кодекса – заключение в магической тюрьме Бастилии, однако некоторые случаи рассматриваются лично главой Сыска. Магическая сила всех магов Гасконии имеет единый источник («сердце Гасконии») и реализуется посредством магических заклинаний, зелий и артифактов. Представители магических школ других государств выяснят особенности работы своей национальной магии в непосредственном общении с мастерами при обсуждении своей заявки. Возможности магов довольно обширны: разнообразные артефакты на границе магии и технологии (вспомним стимпанк), «безмолвная речь» (реализуется через мастеров), защитные, атакующие чары и т.д. Список индивидуальных заклинаний, артефактов и принципы их работы обсуждаются в личном порядке с мастером по магии. Как это работает? Если Вы не являетесь магом, и на Вас наложено заклинание, то к Вам подойдет мастер по магии или игротех и порадует сертификатом. Если вы маги, то можете разобраться между собой сами, с обязательным уведомлением мастера либо игротехника по магии. Зелья и артефакты На игре будет некоторое количество зелий и артефактов магического характера. Если вам такой роскоши по каким-то причинам не досталось, обращайтесь к магам. На каждый такой магический предмет должен быть свой сертификат с описанием его действия.
Медицина
Для реализации своих медицинских способностей господа медики могут рассчитывать на: отравление ядами, резаные раны, потерю сознания, сотрясение мозга. Чрезвычайно желательно, чтобы у медиков были с собой игровые медицинские принадлежности или хотя бы минимальная игровая аптечка (бинты, мази и прочий нашатырь). Отравления Для упрощения игрового процесса на игре используются только один вид яда. Этот яд имеет происхождение растительное, добавляется в питьё и убивает в течении 10 минут (пускай будет «выпей меня»). Отыгрывается чайной ложкой лимонной кислоты. Симптомы отравления: удушье, слабость, потеря двигательных функций и сознания. В течение всего срока действия отравленному можно оказать помощь – дать противоядие. Механика отравления.Если вы решили кого-нибудь отравить, то первым делом имеющийся у вас допущенный мастерами сертификат на порцию яда вы передаёте мастеру. Он отслеживает добавление вами яда в питьё, приём его жертвой и передаёт жертве сертификат. Отсчёт действия яда начинается с момента передачи сертификата игротехником жертве.
|
|||||||
|