|
|||
Элементы матрицы Ансоффа. Два вида рынков. Два вида товаров ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Элементы матрицы Ансоффа Матрица предлагает выбрать одну из возможных 4-х стратегии роста компании, используя две характеристики: · рынок, на котором желает функционировать компания; · товар, который планирует продавать компания. Согласно теории Ансоффа, параметр, который влияет на выбор подходящей стратегии роста - новизна рынка или товара для компании. Два вида рынков Под «рынком» в модели Ансоффа имеется в виду отдельный сегмент потребителей или целевая аудитория компании: · Существующий рынок - означает рынок, на котором компания уже функционирует определенное время, имеет определенный опыт работы и репутацию. Существующий рынок - это существующие потребители – текущая целевая аудитория компании; группа людей, которая покупает товар компании на сегодняшний момент и к кому адресованы все рекламные сообщения. · Новый рынок - означает рынок, на котором у компании нет опыта работы, на данный рынок компания желает выйти для расширения возможностей своего бизнеса. Новый рынок или новые потребители – та группа людей, которая сейчас не покупает товар компании по каким-либо причинам: существующий товар не привлекателен; аудитория не знает о существовании товара компании; компания не рассматривала данный сегмент как возможных потребителей своего товара и т.п. Новыми рынками могут являться - потребители новых регионов или потребители текущего региона, но представляющего другой сегмент. Два вида товаров · Новый продукт – товар, которого еще не существует в ассортиментном портфеле компании, товар, которые планируется выпустить для привлечения новых потребителей или взамен существующего товара. Новый товар не имеет истории продаж. · Существующий продукт – товар, который существует в ассортиментном портфеле компании и имеет историю продаж.
|
|||
|