Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Элементы матрицы Ансоффа. Два вида рынков. Два вида товаров



Элементы матрицы Ансоффа

Матрица предлагает выбрать одну из возможных 4-х стратегии роста компании, используя две характеристики:

· рынок, на котором желает функционировать компания;

· товар, который планирует продавать компания.

Согласно теории Ансоффа, параметр, который влияет на выбор подходящей стратегии роста - новизна рынка или товара для компании.

Два вида рынков

Под «рынком» в модели Ансоффа имеется в виду отдельный сегмент потребителей или целевая аудитория компании:

· Существующий рынок - означает рынок, на котором компания уже функционирует определенное время, имеет определенный опыт работы и репутацию. Существующий рынок - это существующие потребители – текущая целевая аудитория компании; группа людей, которая покупает товар компании на сегодняшний момент и к кому адресованы все рекламные сообщения.

· Новый рынок - означает рынок, на котором у компании нет опыта работы, на данный рынок компания желает выйти для расширения возможностей своего бизнеса. Новый рынок или новые потребители – та группа людей, которая сейчас не покупает товар компании по каким-либо причинам: существующий товар не привлекателен; аудитория не знает о существовании товара компании; компания не рассматривала данный сегмент как возможных потребителей своего товара и т.п.

Новыми рынками могут являться - потребители новых регионов или потребители текущего региона, но представляющего другой сегмент.

Два вида товаров

· Новый продукт – товар, которого еще не существует в ассортиментном портфеле компании, товар, которые планируется выпустить для привлечения новых потребителей или взамен существующего товара. Новый товар не имеет истории продаж.

· Существующий продукт – товар, который существует в ассортиментном портфеле компании и имеет историю продаж.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.