|
||||||
Первичное усвоение новых знанийПервичное усвоение новых знаний | ||||||
Содержание этапа
| - приемы привлечения внимания детей к новым сведениям |
|
| |||
- приемы вычленения существенных признаков изучаемого и фиксация на них внимания учащихся |
|
| ||||
- приемы первичного понимания и обобщения изучаемого материала |
|
| ||||
-познавательная активность учащихся класса |
|
| ||||
-соблюдение регламента этапа (15-20 мин) |
|
| ||||
Методы обучения | - объяснительно-иллюстративные |
|
| |||
- репродуктивные |
|
| ||||
- проблемного изложения |
|
| ||||
- частично-поисковые |
|
| ||||
- исследовательские |
|
| ||||
Формы обучения | - фронтальная |
|
| |||
- парная |
|
| ||||
- групповая |
|
| ||||
- индивидуальная |
|
| ||||
Средства обучения | - наглядные |
|
| |||
- технические |
|
| ||||
- дидактические материалы |
|
| ||||
Первичное закрепление | ||||||
Содержание этапа
| -задания, направленные на выработку умений оперировать полученными знаниями |
|
| |||
- последовательность выполняемых заданий |
|
| ||||
-использование заданий различной сложности (дифференциация) |
|
| ||||
- осуществление контроля за деятельностью учащихся |
|
| ||||
-обеспечение самоконтроля при выполнении заданий |
|
| ||||
-приемы воспроизведения учащимися способов выполнения заданий |
|
| ||||
- приемы анализа типичных ошибок |
|
| ||||
познавательная активность учащихся класса |
|
| ||||
-соблюдение регламента этапа (7- 10мин) |
|
| ||||
Методы обучения | - объяснительно-иллюстративные |
|
| |||
- репродуктивные |
|
| ||||
- проблемного изложения |
|
| ||||
- частично-поисковые |
|
| ||||
- исследовательские |
|
| ||||
Формы обучения | - фронтальная |
|
| |||
- парная |
|
| ||||
- групповая |
|
| ||||
- индивидуальная |
|
| ||||
Средства обучения | - наглядные |
|
| |||
- технические |
|
| ||||
- дидактические материалы |
|
| ||||
Рефлексия деятельности (итог урока) | ||||||
Содержание этапа
| - оценка достижения поставленной цели |
|
| |||
-самооценка деятельности учащимися |
|
| ||||
- подведение итогов совместной деятельности и оценка индивидуальной деятельности учеников |
|
| ||||
- аргументация выставленных отметок |
|
| ||||
познавательная активность учащихся класса |
|
| ||||
-соблюдение регламента этапа (3мин) |
|
| ||||
Методы обучения | - объяснительно-иллюстративные |
|
| |||
- репродуктивные |
|
| ||||
- проблемного изложения |
|
| ||||
- частично-поисковые |
|
| ||||
- исследовательские |
|
| ||||
Формы обучения | -фронтальная |
|
| |||
-парная |
|
| ||||
-групповая |
|
| ||||
-индивидуальная |
|
| ||||
Средства обучения | -наглядные |
|
| |||
-технические |
|
| ||||
-дидактические материалы |
|
| ||||
|
||||||
|