Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Первичное усвоение новых знаний  



Первичное   усвоение новых знаний  

Содержание этапа

 

- приемы привлечения внимания детей к новым сведениям 

 

 

- приемы вычле­нения существенных признаков изучаемого и фиксация на них внимания учащихся

 

 

- приемы первичного понимания и обобщения изучаемого материала

 

 

-познавательная активность учащихся класса 

 

 

-соблюдение регламента этапа (15-20 мин)

 

 

Методы обучения

- объяснительно-иллюстративные

 

 

- репродуктивные

 

 

- проблемного изложения

 

 

- частично-поисковые

 

 

- исследовательские

 

 

Формы обучения

- фронтальная

 

 

- парная

 

 

- групповая

 

 

- индивидуальная

 

 

Средства обучения

- наглядные

 

 

- технические

 

 

- дидактические материалы

 

 

Первичное закрепление

Содержание этапа

 

-задания, направленные на выработку умений оперировать полученными знаниями

 

 

- последовательность выполняемых заданий

 

 

-использование заданий различной сложности (дифференциация)

 

 

- осуществление контроля за деятельностью учащихся

 

 

-обеспечение самоконтроля при выполнении заданий

 

 

-приемы воспроизведения учащимися способов выполнения заданий

 

 

- приемы анализа типичных ошибок

 

 

познавательная активность учащихся класса 

 

 

-соблюдение регламента этапа (7- 10мин)

 

 

Методы обучения

- объяснительно-иллюстративные

 

 

- репродуктивные

 

 

- проблемного изложения

 

 

- частично-поисковые

 

 

- исследовательские

 

 

Формы обучения

- фронтальная

 

 

- парная

 

 

- групповая

 

 

- индивидуальная

 

 

Средства обучения

- наглядные

 

 

- технические

 

 

- дидактические материалы

 

 

Рефлексия деятельности (итог урока)

Содержание этапа

 

- оценка достижения поставленной цели

 

 

-самооценка деятельности учащимися 

 

 

- подведение итогов совместной деятельности и оценка индивидуальной деятельности учеников

 

 

- аргументация выставленных отметок

 

 

познавательная активность учащихся класса 

 

 

-соблюдение регламента этапа (3мин)

 

 

Методы обучения

- объяснительно-иллюстративные

 

 

- репродуктивные

 

 

- проблемного изложения

 

 

- частично-поисковые

 

 

- исследовательские

 

 

Формы обучения

-фронтальная

 

 

-парная

 

 

-групповая

 

 

-индивидуальная

 

 

Средства обучения

-наглядные

 

 

-технические

 

 

-дидактические материалы

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.