![]()
|
||||||||||||
Диагностическая карта наблюдения урокаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Диагностическая карта наблюдения урока | ||||||||||||
ФИО учителя (студента) | ||||||||||||
Учебный предмет | ||||||||||||
Дата (число, месяц) | ||||||||||||
Класс | ||||||||||||
Критерии | Показатели | Наличие (знак) |
Примечания | |||||||||
Организационный момент | ||||||||||||
Содержание этапа
| приветствие учителя, |
|
| |||||||||
подготовка рабочих мест |
|
| ||||||||||
быстрое включение учащихся в деловой ритм |
|
| ||||||||||
кратковременность организационного момента (1мин.) |
|
| ||||||||||
Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||||||||||
Содержание этапа | - постановка перед учащимися учебной проблемы |
|
| |||||||||
- использование приемов обучения, демонстрирующих недостаточность имеющихся знаний |
|
| ||||||||||
- формулирование цели учителем |
|
| ||||||||||
- формулирование цели детьми |
|
| ||||||||||
показ практической значимости темы (проблемы) урока |
|
| ||||||||||
познавательная активность учащихся класса |
|
| ||||||||||
-соблюдение регламента этапа (3-5 мин) |
|
| ||||||||||
Методы обучения | - объяснительно-иллюстративные |
|
| |||||||||
- репродуктивные |
|
| ||||||||||
- проблемного изложения |
|
| ||||||||||
- частично-поисковые |
|
| ||||||||||
- исследовательские |
|
| ||||||||||
Формы обучения | - фронтальная |
|
| |||||||||
- парная |
|
| ||||||||||
- групповая |
|
| ||||||||||
- индивидуальная |
|
| ||||||||||
Средства обучения | - наглядные |
|
| |||||||||
- технические |
|
| ||||||||||
- дидактические материалы |
|
| ||||||||||
Актуализация базовых знаний и умений | ||||||||||||
Содержание этапа | - приемы повторения системы опорных понятий или ранее усвоенных учебных действий, необходимых или достаточных для восприятия нового материала школьниками |
|
| |||||||||
- познавательная активность учащихся класса |
|
| ||||||||||
-соблюдение регламента этапа (5-7 мин) |
|
| ||||||||||
Методы обучения | - объяснительно-иллюстративные |
|
| |||||||||
- репродуктивные |
|
| ||||||||||
- проблемного изложения |
|
| ||||||||||
- частично-поисковые |
|
| ||||||||||
- исследовательские |
|
| ||||||||||
Формы обучения | - фронтальная |
|
| |||||||||
- парная |
|
| ||||||||||
- групповая |
|
| ||||||||||
- индивидуальная |
|
| ||||||||||
Средства обучения | - наглядные |
|
| |||||||||
- технические |
|
| ||||||||||
- дидактические материалы |
|
| ||||||||||
|
||||||||||||
|