|
|||||||
Диагностическая карта наблюдения урокаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Диагностическая карта наблюдения урока | |||||||
ФИО учителя (студента) | |||||||
Учебный предмет | |||||||
Дата (число, месяц) | |||||||
Класс | |||||||
Критерии | Показатели | Наличие (знак) |
Примечания | ||||
Организационный момент | |||||||
Содержание этапа
| приветствие учителя, |
|
| ||||
подготовка рабочих мест |
|
| |||||
быстрое включение учащихся в деловой ритм |
|
| |||||
кратковременность организационного момента (1мин.) |
|
| |||||
Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||||||
Содержание этапа | - постановка перед учащимися учебной проблемы |
|
| ||||
- использование приемов обучения, демонстрирующих недостаточность имеющихся знаний |
|
| |||||
- формулирование цели учителем |
|
| |||||
- формулирование цели детьми |
|
| |||||
показ практической значимости темы (проблемы) урока |
|
| |||||
познавательная активность учащихся класса |
|
| |||||
-соблюдение регламента этапа (3-5 мин) |
|
| |||||
Методы обучения | - объяснительно-иллюстративные |
|
| ||||
- репродуктивные |
|
| |||||
- проблемного изложения |
|
| |||||
- частично-поисковые |
|
| |||||
- исследовательские |
|
| |||||
Формы обучения | - фронтальная |
|
| ||||
- парная |
|
| |||||
- групповая |
|
| |||||
- индивидуальная |
|
| |||||
Средства обучения | - наглядные |
|
| ||||
- технические |
|
| |||||
- дидактические материалы |
|
| |||||
Актуализация базовых знаний и умений | |||||||
Содержание этапа | - приемы повторения системы опорных понятий или ранее усвоенных учебных действий, необходимых или достаточных для восприятия нового материала школьниками |
|
| ||||
- познавательная активность учащихся класса |
|
| |||||
-соблюдение регламента этапа (5-7 мин) |
|
| |||||
Методы обучения | - объяснительно-иллюстративные |
|
| ||||
- репродуктивные |
|
| |||||
- проблемного изложения |
|
| |||||
- частично-поисковые |
|
| |||||
- исследовательские |
|
| |||||
Формы обучения | - фронтальная |
|
| ||||
- парная |
|
| |||||
- групповая |
|
| |||||
- индивидуальная |
|
| |||||
Средства обучения | - наглядные |
|
| ||||
- технические |
|
| |||||
- дидактические материалы |
|
| |||||
|
|||||||
|