Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Про­чи­тай­те при­ведённый текст, каж­дое по­ло­же­ние ко­то­ро­го от­ме­че­но бук­вой.



22. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­зна­ка­ми и ви­да­ми по­ли­ти­че­ских ре­жи­мов: к каж­до­му эле­мен­ту, дан­но­му в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ПРИ­ЗНА­КИ   ВИДЫ ПО­ЛИ­ТИ­ЧЕ­СКИХ РЕ­ЖИ­МОВ
А) сво­бод­ные вы­бо­ры в ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти Б) пра­во­вое го­су­дар­ство В) обя­за­тель­ная го­су­дар­ствен­ная идео­ло­гия Г) все­объ­ем­лю­щий по­сто­ян­ный кон­троль жизни че­ло­ве­ка и об­ще­ства Д) мно­го­пар­тий­ная си­сте­ма   1) де­мо­кра­ти­че­ский 2) то­та­ли­тар­ный

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

23. Про­чи­тай­те при­ведённый текст, каж­дое по­ло­же­ние ко­то­ро­го от­ме­че­но бук­вой.

(А) В Рос­сии дей­ству­ют де­сят­ки по­ли­ти­че­ских пар­тий и дви­же­ний. (Б) Сле­ду­ет учи­ты­вать, что успех по­ли­ти­че­ской пар­тии во мно­гом опре­де­ля­ет­ся её спо­соб­но­стью ре­а­ги­ро­вать на ме­ня­ю­щи­е­ся по­треб­но­сти об­ще­ства. (В) По­ли­ти­че­ские де­я­те­ли ни­ко­гда не долж­ны за­бы­вать о при­вле­че­нии по­тен­ци­аль­ных из­би­ра­те­лей.

Опре­де­ли­те, какие по­ло­же­ния тек­ста:

1) от­ра­жа­ют факты;2) вы­ра­жа­ют мне­ния.

За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, обо­зна­ча­ю­щие ха­рак­тер со­от­вет­ству­ю­щих по­ло­же­ний.

 

24. В стра­не Z в 2010 г. было про­ве­де­но со­цио­ло­ги­че­ское ис­сле­до­ва­ние. Со­вер­шен­но­лет­ним граж­да­нам за­да­ва­ли во­прос: «Бы­ва­ет ли так, что в об­суж­де­нии со сво­и­ми род­ны­ми и зна­ко­мы­ми каких-либо про­блем вы ссы­ла­е­тесь на мне­ния уче­ных, на­уч­ные факты?» Ре­зуль­та­ты опро­са (в про­цен­тах от числа от­ве­чав­ших) пред­став­ле­ны в гра­фи­че­ской форме.

Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке вы­во­ды, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве диа­грам­мы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Ни­ко­гда не об­ра­ща­ют­ся к на­уч­ным фак­там при об­суж­де­нии раз­лич­ных про­блем около по­ло­ви­ны опро­шен­ных.

2) Редко об­ра­ща­ют­ся в об­суж­де­нии про­блем к на­уч­ным фак­там мень­ше опро­шен­ных, чем те, ко­то­рые де­ла­ют это часто.

3) За­труд­нил­ся в от­ве­те на во­прос каж­дый де­ся­тый опро­шен­ный.

4) Редко ис­поль­зу­ют на­уч­ные факты при об­суж­де­нии про­блем менее трети опро­шен­ных граж­дан.

5) Часто ссы­ла­ют­ся на мне­ния уче­ных мень­ше опро­шен­ных, чем те, ко­то­рые не де­ла­ют этого ни­ко­гда.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.