Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вер­хов­ная власть в го­су­дар­стве Z пе­ре­даётся по на­след­ству. Какая форма прав­ле­ния в этом го­су­дар­стве?



15. Вер­хов­ная власть в го­су­дар­стве Z пе­ре­даётся по на­след­ству. Какая форма прав­ле­ния в этом го­су­дар­стве?

1) фе­де­ра­ция, 2) уни­тар­ное го­су­дар­ство, 3) мо­нар­хия, 4) рес­пуб­ли­ка

16. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о то­та­ли­тар­ном ре­жи­ме?

А. При то­та­ли­та­риз­ме го­су­дар­ствен­ный кон­троль не рас­про­стра­ня­ет­ся на сферу эко­но­ми­ки.

Б. В усло­ви­ях то­та­ли­та­риз­ма го­су­дар­ство за­пре­ща­ет де­я­тель­ность любых пар­тий.

1) верно толь­ко А, 2) верно толь­ко Б, 3) верны оба суж­де­ния,4) оба суж­де­ния не­вер­ны

17. Ад­ми­ни­стра­тив­ным про­ступ­ком яв­ля­ет­ся

1) без­би­лет­ный про­езд в ав­то­бу­се, 2) не­упла­та али­мен­тов,3) отказ вер­нуть долг со­се­ду

4) опоз­да­ние на учёбу.

18. Что от­ли­ча­ет кон­сти­ту­цию от дру­гих пра­во­вых актов?

1) пись­мен­ная форма,2) выс­шая юри­ди­че­ская сила,3) об­ра­ще­ние ко всем граж­да­нам

4) под­держ­ка силой го­су­дар­ства

19. Пред­при­ни­ма­тель Пет­ров по­да­рил школе, в ко­то­рой учил­ся, обо­ру­до­ва­ние для ком­пью­тер­но­го клас­са. Этот при­мер, пре­жде всего, ил­лю­стри­ру­ет право соб­ствен­ни­ка

1) на­сле­до­вать, 2) поль­зо­вать­ся, 3) вла­деть, 4) рас­по­ря­жать­ся

20. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о Фе­де­раль­ном Со­бра­нии РФ?

А. Фе­де­раль­ное Со­бра­ние яв­ля­ет­ся пред­ста­ви­тель­ным и за­ко­но­да­тель­ным ор­га­ном РФ.

Б. Фе­де­раль­ное Со­бра­ние РФ со­сто­ит из двух палат.

1) верно толь­ко А, 2) верно толь­ко Б, 3) верны оба суж­де­ния, 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

21. Ки­рилл и Ни­ко­лай узна­ли, что Ми­ха­ил при­гла­сил к себе в гости на празд­но­ва­ние Но­во­го года всех од­но­класс­ни­ков, кроме них. Ки­рилл про­сто пре­кра­тил вся­кое об­ще­ние с Ми­ха­и­лом, а Ни­ко­лай по­пы­тал­ся через дру­зей узнать о при­чи­нах по­ступ­ка Ми­ха­и­ла.

Срав­ни­те два спо­со­ба по­ве­де­ния в меж­лич­ност­ном кон­флик­те: уход от кон­фликт­ной си­ту­а­ции и при­вле­че­ние по­сред­ни­ков. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую ко­лон­ку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сход­ства, а во вто­рую ко­лон­ку — по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт от­ли­чия:

1) осо­зна­ние про­ти­во­ре­чия ин­те­ре­сов;2) поиск пути вы­хо­да из кон­флик­та;

3) выход без усту­пок и от­ста­и­ва­ния своих ин­те­ре­сов; 4) уча­стие тре­тьей сто­ро­ны.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.