|
|||
по условию составить уравнения, записать и решить. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. № 215 – по условию составить уравнения, записать и решить.
Работы сдаём каждый день. Оценки выставляются в журнал.
Литературное чтение. Тема: Д.Б. Кедрин «Бабье лето», Н.М. Рубцов «Сентябрь». План занятия. 1.Стр 118 – Прочитать стихотворение «Бабье лето». - Подберите синонимы к словам: ЗЯБКИЙ - …, БЫСТРЫЙ - … . - Подобрать антонимы к словам: ЗЯБКИЙ - …, ПОЗДНИЙ - … - Подберите эпитеты к словам: … лето, … тепло, … солнце, … денёк, … паутинки, … дождик. - Почему поэт сравнивает людей с паутинками. – всё выполнять в тетради. 2. Стр.119 - Прочитать стихотворение «Сентябрь». - Подберите синонимы к словам: КРАТКИЙ - …, НАСТУПИЛ - …, ЖЕЛАТЬ - … . ЗЯБКИЙ - …, БЫСТРЫЙ - … . - Подобрать антонимы к словам: КРАТКИЙ - …, РАДУЯСЬ - … - Найдите в стихотворении сравнения. - Найдите в стихотворении олицетворения. - всё выполнять в тетради. (Олицетворение (одушевление) – наделение неодушевлённых предметов признаками и свойствами человека. Роль олицетворений заключается в том, чтобы изображать неживые существа и явления в роли живых, приблизить природу к чувствам человека, показать их единство.)
- Объясните слова поэта: «и ничего не желаю, и ничего не хочу». – в тетрадь
2. Самостоятельно найти и прочитать сведения об авторах стихотворений.
Работы сдаём каждый день. Оценки выставляются в журнал.
Окружающий мир. Тема: Михаил Васильевич Ломоносов. План занятия. 1. Викторина. Ответить письменно в тетрадь. 1) Какой титул получил Пётр Первый в истории России? 2) Во сколько лет был провозглашён Пётр царём? 3) Какое любимое увлечение было у Петра? 4) Как назывался его полк? 5) Из кого набирался этот полк? 6) Что дала Петру Первому эта игра? 7) Чем отличался Пётр Первый от европейских государей своего времени? 8) Каковы главные черты характера Петра Первого? 9) Что нового появилось в России при Петре? 10) Какие дела Петра Первого вошли в историю? 11) Зачем нужно было устанавливать контакты с Европой? 12) Когда был заложен город на Неве? 13) С чего началось строительство города? 14) Что было возведено на берегу Невы?
2. Стр. 101 – 104 – прочитать 3.Востановить деформированный план рассказа о М.В. Ломоносове. – в тетрадь А).Возвращение в Россию. Б). Учёба за границей. В). Детские и юношеские годы. Г). Учёба в Славяно-греко-латинской академии. Д). В Петербургской академии наук. Е). Учёба в Петербургской академии. 4. Ответить на вопросы стр.104 «Проверь себя».- устно
Работы сдаём каждый день. Оценки выставляются в журнал.
|
|||
|