|
|||
идёт. … побежим. … смеются. … думаешь. … делали. … пишу. … рисуете.Стр 1 из 2Следующая ⇒
15 апреля, среда. Русский язык. Тема: Спряжение глаголов. План занятия. 1. Стр. 80 упр.163 в тетрадь. - Определить лицо, число и время глаголов. - У глаголов выделить окончание. 2. Стр. 80 рубрика «Обратите внимание!» - разобрать устно.
3. Стр. 81Таблица «Изменение глаголов по лицам и числам в форме настоящего и будущего времени (спряжение). - Прочитайте вопросы, на которые отвечают глаголы в форме настоящего и будущего времени каждого лица и числа. - Прочитайте глаголы, которые в таблице, чётко проговаривая их окончания. - Посмотрите, какая часть слова меняется при изменении глагола по лицам и числам.
4. Стр. 81 выучить правило в жёлтой рамке.
5. Упр.165 – записать в тетрадь глагол, который не изменяется по лица и числам. - Обратите внимание на время глагола.
6. Стр. 82 выучить правило.
7. Упр. 167 – в тетрадь.
8. – Списать, подставить к глаголам местоимения, определить их лицо и число, выделить окончания у глаголов. … идёт. … побежим. … смеются. … думаешь. … делали. … пишу. … рисуете. … простят. Работы сдаём каждый день. Оценки выставляются в журнал. Делайте выводы!
Математика. Тема: Письменное деление с остатком на двузначное число. План занятия. 1. Выполнить в тетради в столбик. 357 х 48 5702 х 37 6814 х 820 8003 х 231 351 х 702
2. Записать ответы в тетрадь. - Сколько часов в одной четвёртой суток? - Сколько сантиметров в одной пятой части метра? - Прошла одна вторая часть десятилетия. Сколько это лет? - Сколько секунд в одной десятой минуты? - Сколько килограммов в одной пятой центнера? - Сколько метров в одной десятой километра?
3. Стр. 58. Вверху объяснение материала. Прочитайте, рассмотрите решения. 4. № 211 выполнить в тетради. 5. № 216 – в тетради.
|
|||
|