![]()
|
|||||||
ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ ДЛЯ. УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЭКОТОПИКИ». Тема: «Приключения воздушных человечков»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЭКОТОПИКИ» Тема: «Приключения воздушных человечков» Программное содержание:Закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха с помощью практических действий. Показать детям, что воздух есть вокруг нас в разноообразных предметах. Побуждать детей к умению сравнивать, сопоставлять, делать умозаключения. Развивать в детях наблюдательность, восприятие и мышление. Познакомить детей с ролью воздуха в жизни человека. Материал: целофановые мешочки, стаканы и банки с водой, камни, материал для пускания мыльных пузырей, шарики воздушные, Буратино. ХОД ЗАНЯТИЯ: Игра «Что умеем?» Дети, давайте поиграем в интересную игру. (Все дети стоят по кругу) Я буду называть части тела, а вы будете отвечать, что эта часть тела умеет делать. Воспитатель: Дети: Ноги могут.... Шагать, прыгать, бегать Руки могут..... Хлопать, рисовать, махать Уши могут.... Слушать Нос может... Нюхать, вдыхать, чихать Рот может... Жевать, есть, пить, говорить Дети, а если мы закроем нос и рот руками, как вы думаете долго ли мы сможем так стоять? Почему? Правильно, дети нам не хватает воздуха. Вот сегодня мы поговорим о воздухе. На экране показать картинку Буратино и в дальнейшем говорить от его имени.
Буратино: О воздухе? Кто его видел этот воздух? Я его никогда не видел, а вы ребята видели? Педагог: Дети, кто это к нам пришел? Здравствуй, Буратино! Буратино: Здравствуйте, дети! Ну-ка, докажите мне, что в этой комнате есть воздух, что его можно потрогать? Педагог:Дети, давайте все вместе докажем Буратино, что воздух есть везде. Сначала скажите, почему воздух называют неведимкой? Правильно, он прозрачный, значит через него все видно. А что еще может быть прозрачным? Давайте поищем в нашей комнате прозрачные предметы. (Дети находят и приносят на стол стакан, банку, лампу, колбу) Все эти предметы действительно прозрачные через них можно все увидеть.
|
|||||||
|