|
|||
Проектирование и экспертиза образовательных системСтр 1 из 3Следующая ⇒ Проектирование и экспертиза образовательных систем Раздел «Проектирование контрольно-измерительных инструментов в образовании» В результате освоения раздела обучающийся должен: Иметь представление: – о классических примерах диагностики основных компонентов теоретического мышления; – о возможностях использования психодиагностики в процессе психологического сопровождения ученика в целях выстраивания индивидуальной образовательной траектории и оптимизации учебно-воспитательного процесса. Знать: – понятия эмпирического и теоретического мышления; – основы построения и использования методик диагностики теоретического мышления; – методы психолого-педагогической оценки качества знаний. Уметь: – использовать методики диагностики сформированности различных типов мышления и их компонентов; –анализировать данные диагностики и делать психолого-педагогические выводы. Владеть: –способами конструирования диагностических заданий на предметном содержании. Приобрести опыт деятельности: – проектирования диагностического инструментария; – анализа, обработки и интерпретации продуктов диагностики. Задание к зачету. Срок выполнения и защиты – последнее занятие Проектная задача по подготовке диагностического инструментария: Выберите любую тему изучающуюся в курсе математики (или другого общеобразовательного предмета). На материале выбранной темы составьте самостоятельно диагностическое задание, раскрывающее какой-либо компонент теоретического мышления (или любое универсальное учебное действие) учащегося. Приветствуется творческий уровень выполнения задания, но допустим и минимальный: для любого задания, рассмотренного на лекции, составить аналогичное с другими числами. Критерии оценивания защиты проектных задач по подготовке диагностического инструментария: 1. Соответствие предметного содержания программе общего образования. 2. Соответствие содержания разработанного задания диагностической цели. 3. Инструментарий адекватен возрастным возможностям испытуемых. 4. Проект оформлен и представлен аудитории.
Обязательные элементы представления проекта: 1. Название компонента теоретического мышления (или универсального учебного действия), его определение. 2. Название темы из общеобразовательного курса математики (или другого общеобразовательного предмета). 3. Формулировка задания и способ оценивания его выполнения.
|
|||
|