Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





мужской голос (40 лет). мужской голос 20 лет. Приложение 2 Структурный системный анализ объекта исследования интерпретация основных понятий



5. мужской голос (40 лет)

Как вам? Вы бы ответили? Сколько ему лет? а вообще, часто используют мужчин 30 лет?

Я бы нет, не получилось у него даже «социологический» выговорить. Нет

Мужчины, которые старше 30 вот этим занимаются – «неудачники»

Я бы ответила

Не знаю, мужской голос, приятный такой. Лет 35-40

Он как будто после работы. Они сами туда не идут работать

Нет, на вряд ли

Создается ощущение, что человек и правда рабочий с «мазутом» на майке. Старше 30 очень редко

Старая школа такая

Мне кажется, это рабочий такой с завода, после смены. Нет не используют

Нет, я бы не ответила, потому что создается впечатление, что у человека явные проблемы с дикцией

И это не его работа

Я бы скромно положила трубку

Да! По-моему, ему интересно (улыбается) Нет. Его уволили, и он пошел работать Очень суровый голос

6. мужской голос 20 лет

Можете сказать, кто бы ответил и почему?

Слишком он какой-то..

Я бы не ответил А я считаю, что нет

Потому что создается ощущение, что сидишь на презентации нового продукта, и тебе вещают со сцены в микрофон

У него голос такой напористый

Мне кажется, он может «впаривать» чего-то

Приятный голос

Ну, нормальный голос

А я бы ответила А мне кажется, это наиболее правильный эффект голоса

Слишком официальный

Он явно умеет говорить и явно заинтересован лично

Голос отличный, но я бы не ответил, какой-то он скучный Я бы тоже ответила Ну, мне кажется, он тоже быстро говорит, нормально так. Мне женщина больше всего понравилась, вторая
                               

 

 

Приложение 2 Структурный системный анализ объекта исследования интерпретация основных понятий

 

 

Термин Теоретическая интерпретация Эмпирическая интерпретация

Аффективный компонент

Эмоциональный компонент отношения, выраженный в том, какие эмоции (положительные или отрицательные) вызывает объект отношения

Раздражение от частых предложений принять участие в телефонном опросе
Получение удовольствия от участия в телефонном опросе

Когнитивный компонент

Рациональная составляющая отношения, выраженная в осознании объекта отношения, его основных характеристик

Понимание значимости информации, получаемой в ходе телефонного опроса
Осознание цели, с которой организация проводит исследование
Оценка отношения других к участию в телефонном опросе

Поведенческий компонент

Готовность к определенным действиям, связанным с объектом отношения

Готовность отвечать согласием на участие в телефонных опросах
Готовность вступать в коммуникацию с интервьюером с определенными социально-демографическими характеристиками
Готовность отказаться от некоторых видов занятости для того, чтобы принять участие в телефонном опросе

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.