Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 1 Качественная группировка данных фокус-группы



 

Приложение 1 Качественная группировка данных фокус-группы

М
Вам часто звонят и предлагают принять участие в опросе? нет Периодически. Мне звонили два месяца назад и с тех пор не звонят (смеется) Да, но года два назад было чаще Особенно по поводу телевизора Сейчас реже, раньше часто было Да –да –да (соглашается со словами Руслана по поводу телевизора) Мне редко звонят Не часто, но бывает нет кто в Москве живет – тому звонят
Ты обычно соглашаешься? Нет времени (смеется) Да Да, или Я обычно дипломатично говорю «вы попозже мне перезвоните, через 3-4 месяца» (улыбается)   Нет, иногда используют как рекламу и это раздражает Делать то нечего (смеется), разнообразить свои будни. Нет, мне не интересно особо Не, я как-то ответил, мне с утра позвонили, было солнышко, и я решил проснуться и поговорить с этой женщиной (задумчиво говорит, улыбается), она просто хотела, чтоб я «Audi» выиграл, я отправил деньги ей на счет (пошутил). Нет, просто захотелось поговорить А так, нет Да, если хорошее настроение, бывает Соглашаюсь, потому что понимаю, что это неблагодарный труд. про каналы телевидения Да Да, почему нет. звонят от коммерческих фирм, когда было по поводу мнения насчет интернета
Как вы думаете, многие бросают трубки, когда им звонят? что может стать причинной отказа? Да Я чувствую уважение к человеку, который работает, надо его выслушать Просто, если тебе это не надо, выслушай, скажи «спасибо, мне это не надо, до свидания»   И я не бросаю трубки, я отвечаю, потому что еще специальность такая (авт.прим. социолог)   Обычно выслушивают, что говорит человек, вступительную речь, и могут сказать «извините, у меня сейчас нет времени, не могу с вами сейчас пообщаться, до свидания!» то есть никто сразу трубку не бросает, когда слышат, что это опрос Многие, в принципе кто-то не любит отвечать Занятость, обстоятельства какие-то, не вовремя звонят Плохое настроение Да Мне кажется, не у всех есть желание выслушивать даже первую часть

 

 

М
От каких дел ты не сможешь отказаться, если тебе звонят? Например, если ты читаешь книжку? Практически ни от каких не могу отказаться Ну, если я куда-то спешу, выходить надо, и тут звонят мне, то, конечно, я не буду разговаривать. Но книжку я могу отложить и телепередачу тоже Я всегда отвечаю Но дома же тоже могут быть какие-то дела Можешь делать работу, но дома Можешь фильм смотреть интересный Если я смотрю фильм, то он не может «отложиться» (улыбается), то я, наверное, не буду этого делать Я скорее всего отвечу Если я сижу и читаю книгу Если я готовлю, то я уже не могу ответить Если я в интернете сижу, то я отвечу
Оцените, пожалуйста значимость информации, которую получит организация в ходе опроса? Дорого ли проводить исследование? Грамотно ли подходят к обработке информации? Разумеется, это не просто так, дешевле, чем выпускать кого-то на улицу, это небольшие деньги, социолог, который обрабатывает – временно нанятый человек. Но бывает и не грамотное использование информации Значимо для компании, иначе она не тратила бы деньги   Да, информация важная, это не очень дорого Нет, не дорого. Не обязательно иметь социолога, который обработает. Можно доверить внешнему агентству Это один из самых дешевых способов получить нужную информацию Дешевый способ, в основном информация полезная, иначе они тратят деньги впустую Да, эта информация важна Некоторые используют телефон как рекламу: звонят и говорят о продукте, но это не совсем опрос.
Вы можете описать этого человека? Молодой\старый? Должны быть с приятным голосом, не важна внешность, главное, чтоб было приятно слушать Да, чёткая дикция Либо молодые, либо старенькие, другие не пойдут Молодые люди Обычно, девушка не высоко квалифицированный человек , это подработка, скорее Человек без профессии, иначе он бы этим не занимался Среднего возраста
Надо ли отдельно готовить людей, которые будут этим заниматься? Разумеется, надо консультировать Нужно проинструктировать, о чем ты будешь говорить, про свой товар, чтобы человек знал Также быть вежливым, ну, и держать свои эмоции при себе: если человек тебе грубо отвечает, не надо таким же тоном ему отвечать Да, их готовят   Это такие, общие вещи Их готовят, проводят тренинги А зачем, если они только спрашивают, а обрабатывают информацию специалисты Им дают только листок с вопросами, и они его зачитывают (кивает) Надо научить, как общаться с людьми (кивает) Мне кажется, надо подготовить человека   Согласна с Юлей Еще думаю, что нужно уметь выходить из каких-то ситуации, не бросить трубку, передержать себя. Трудная работа

 

М



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.