![]()
|
|||||||
Модернизированный товар А. Базовая модельМодернизированный товар А Выручка от реализации план = 600 * 20 = 12 000 у.д.е. Выручка от реализации факт =12 000 у.д.е. Дополнительные капиталовложения в размере 100 у.д.е. Прибыль = 12 000 – 100 = 11 900 у.д.е.
Базовая модель Выручка от реализации = 300 * 40 = 12 000 у.д.е. Выручка от реализации факт = Прибыль = 250 * 40 = 10 000 у.д.е.
Предприятию следует производитьМодернизированный товар А
Задача 4 Потребительские цены в 2009 году по сравнению с 2005 годом выросли в 13 раз. Цены на мясо и мясопродукты за тот же период увеличились в 17 раз. При этом их потребление на душу населения сократилось на 14%. Определить эластичность спроса от цены на мясо и мясопродукты. Решение
Е = - 14 / 1700 = - 0,008
Е á 0 значит неэластичный спрос
Задача 5 Данные, характеризующие деятельность предприятия, следующие: - выручка от продаж — 386 тыс. руб.; - переменные затраты — 251 тыс. руб.; - постоянные затраты — 100 тыс. руб.; - прибыль — 35 тыс. руб.; - цена — 386 руб. / шт.; - объем реализации — 1000 шт.; - средние переменные затраты на ед. продукции — 251 руб. / шт. Сколько изделий предприятие должна произвести, чтобы покрыть все свои затраты и получить прибыль? Решение
Критический объем производства продукции по проекту, в штуках:
V кр = 100 000 / (386 - 251) = 741 руб.
Задача 6 Предприятие намерено выпускать новый вид продукции (прибор), для которого существуют известные аналоги. Соотношение потребительских свойств базового товара и нового приведены в таблице.
|
|||||||
|