|
|||
Ц Отп = 4000 + 800 + 960 + 1036,8 = 6796,8 у.д.е.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Задача 1 Себестоимость изготовления единицы продукции равна 4000 у.д.е., а планируемая производителем рентабельность – 20%. Определите минимальную отпускную цену товара, если ставка НДС составляет 18%, а ставка акциза – 20%.
Решение Оптовая цена включает: Себестоимость Прибыль Акциз НДС
Цена изготовления = Себестоимость + Прибыль = 4000 + 800 = 4800 у.д.е. Прибыль = 4000*0,2=800 у.д.е.
Акциз = Цена изготовления * Ставка акциза = 4800 * 0,2 = 960 у.д.е.
НДС = (4800+960)*18/100 = 1036,8 у.д.е.
Ц Отп = 4000 + 800 + 960 + 1036,8 = 6796,8 у.д.е.
Задача 2 На основании имеющихся исходных данных определите: 1) цену изготовителя; 2) отпускную цену предприятия; 3) закупочную цену; 4) розничную цену Исходные данные (в расчете на единицу изделия): - сырье и основные материалы – 2132 у.д.е.; - затраты на оплату труда основных производственных рабочих – 50 у.д.е.; - расходы на содержание и эксплуатацию оборудования – 320 у.д.е.; - цеховые расходы – 110 у.д.е.; - общезаводские расходы – 380 у.д.е.; - рентабельность производителя – 15%; - НДС производителя – 20%; - снабженческо-сбытовая надбавка – 560 у.д.е.; - торговая надбавка – 15%.
Решение Цена изготовителя включает: - сырье и основные материалы – 2132 у.д.е.; - затраты на оплату труда основных производственных рабочих – 50 у.д.е.; - расходы на содержание и эксплуатацию оборудования – 320 у.д.е.; - цеховые расходы – 110 у.д.е.; - общезаводские расходы – 380 у.д.е.; - рентабельность производителя – 15%.
Отпускная цена предприятия = Цена изготовителя + НДС
Закупочная цена = Отпускная цена + Снабженческо-сбытовая надбавка
Розничная цена = Закупочная цена + Торговая надбавка
Задача 3 Предприятие может продавать модернизированный товар А по цене 600 у.д.е. в объеме 20 единиц в месяц и/или базовую модель по цене до 300 у.д.е. при объеме продаж 40 единиц. Для модернизации товара предприятию понадобиться дополнительных капиталовложений в размере 100 у.д.е. Имеется 20 потенциальных покупателей заинтересованных в приобретении модернизированной модели товара А по цене 600 у.д.е. и еще 20 – чувствительных к цене и желающих приобрести базовую модель, но не дороже 250 у.д.е. Какую модель товара предприятию следует производить, и по какой цене продавать? Решение
|
|||
|