|
|||
Форма отчетности студента за выполненную работуФорма отчетности студента за выполненную работу Выполненные задания предъявляются преподавателю в виде отдельных работ с объяснением принципов и приёмов, использованных в ходе работы, с выходными данными студента. Методические рекомендации по проведению активных форм обучения Целью активной формы обучения является развитие творческих способностей студента, его умения применить полученные знания для решения поставленной задачи. В данном курсе эффективным представляется использование ситуационных задач. Сценарий активной формы обучения включает следующие основные этапы: 1) выдача студенту задания по текущей теме, включающей понятия основ композиции. 2) постановка задачи и совместное ее обсуждение. 3) выделение основных направлений и краткие рекомендации по их реализации, 4) выполнение задания, 5) оформление результата выполненного задания в виде фото-фиксации. Тесты по дисциплине (обучающие, контролирующие) 1. Модуль 1. Модуль 2. 1.К видам архитектурной композиции относится: а) плоскостная б) фронтальная в) объемно-пространственная г) глубинно-пространственная 2.Перечислить отдельно композиционные средства и свойства формы. а) геометрический вид б) симметрия и асимметрия в) масса г) величина д) тектоника е) тождество ж) нюанс з) контраст и) положение формы в пространстве к) метр л) фактура, текстура м) масштабность н) свет, цвет о) пропорции п) масштаб р) ритм с) масштабность 4. Масса формы в зрительном восприятии измеряется: а) с помощью технических средств б) визуально 4. Фронтальная композиция развивается: а) только в высоту б) только в глубину в) только в ширину г) равномерно в высоту, в глубину, в ширину д) в высоту и ширину и незначительно в глубину 5. Чем фронтальная композиция отличается от объёмной композиции: а) массой б) развитием координат в) положением форм в пространстве 6.Чем фронтальная композиция отличается от плоскостной композиции: а) фактурой, текстурой б) развитием координат в) положением форм в пространстве 7.Объемно-пространственная композиция развивается: а) по двум координатам б) по трем координатам 8.Глубинно-пространственная композиция отличается от объемной композиции: а) развитием координат б) тектоникой в) метрическим построением 9.Каким видам композиций свойственны метрические и ритмические закономерности: а) фронтальной б) объемно-пространственной в) глубинно-пространственной 10) Визуальную корректировку физических параметров пространства можно произвести с помощью: а) геометрического вида форм б) метра и ритма в) массы форм г) цвета и света д) положения форм в пространстве
|
|||
|