Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список рекомендуемой литературы



Вопросы для самоподготовки

1.Назвать виды архитектурной композиции.

2.Назвать композиционные средства.

3.Особенности восприятия композиции.

4.Эмоциональное воздействие композиции.

5.Связь композиции с психологией человека.

6.Масса формы в зрительном восприятии.

7.Свойства форм.

8.Законы организации плоскостной композиции.

9.Законы организации объемной композиции.

10.Что такое фронтальная композиция?

11.Чем фронтальная композиция отличается от объёмной?

12.Что такое глубинно-пространственная композиция?

13.Что такое тектоника?

14.Метрические и ритмические закономерности как средство выявления фронтальной композиции.

 15.Закономерности построения объёмной формы.

 16.Пространство. Основные закономерности и отличия глубинно-пространственной композиции.

Список рекомендуемой литературы

Основная литература:

  1. Кильпе Т.Л. Основы архитектуры. – М., Высшая школа, 1989 г.
  2. Композиция и стандарт. – м, ВНИИТЭ, 1971 г.
  3. Михайлов С., Кулеева Л. Основы дизайна. – М., 2002г.
  4. Степанов А.В «.Объемно-пространственная композиция».-М. Стройиздат 1993  

 

Дополнительная литература :

  1. Голубева О.Г. «Основы композиции» изд. Дом. «Искусство» 2008г..
  2. Иконников А.В., Степанов Г.П. Основы архитектурной композиции. – М., 1977 г.
  3. Кринский В.Ф.«Элементы архитектурно-пространственной композиции».- М. 1968 Издательство литературы по строительству.
  4. Мелодинский Д.Л., Кринский В.Ф.. – М., «Ладья», 1998 г.
  5. Устин В.Б. «Композиция в дизайне».-М.АСТ Астрель-2006г..
  6. Художественное конструирование. – под ред. Минервина. М., 1986 г.
  7.  Интернет-ресурсы – материалы Интернет по соответствующей тематике.

 

Формы контроля со стороны преподавателя

Контроль за освоением материала студентами осуществляется преподавателем в виде проверки выполненных заданий, а также в виде контролирующих вопросов, позволяющих определить степень освоенности материала. В случае неусвоенного материала преподаватель может выдать дополнительное задание студенту в виде упражнений, которые позволяют осмыслить материал. Эти упражнения могут носить характер самостоятельного осмысления, а могут быть разобраны совместно с преподавателем.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.