Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВЭДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѣДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ) 1 КУРСЪ 1 УРОКЪ



ВЭДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѣДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ) 1 КУРСЪ 1 УРОКЪ

ТЕМА: ОСНОВЫ ФИЛОСОФİИ ДУХА.

Начало урока:     

Пращуръ-Родъ, Родъ Небѣсныи! Укрепи Сръдьце мое въ Свѧтои Вѣре, даруи мне Мɣдростьи СiлуПрѣдковъ моихъ, сыновъ и внуковъ Твоихъ. Даруи счастье и миръ народамъ Твоимъ, ныне и прiснw, и отъ вѣка дъ вѣка! Такъ бысть, такъ еси, такъ буди!

Вѣданта пишется так (рис.1)

Заметьте, Вѣда как Мɣдрость, и Мɣдрость какая? Огненная чистая светлая, которая из бытия уходит за Поднебесную, т.е. уходит в Небеса, что говорит, что она очень Дрѣвняя. Потом стоит руна 5 – НАВЬ. Она…Мiръ, окружающая Явь, т.е. и тёмная и светлая Навь, и признанная и утвержденная, стоит руна 7- АЗ – Богами.

Есть такое образное понятие, что философiя это наука умирания, но не в нашем смысле – умирания, ведь, когда говорят: «Человѣкъ умер» – он перешёл на более высший уровень. Наука умирания – это как бы наука, дающая знания о переходе на как бы более высокие запредельные уровни сознания.

Само понятие Вѣданты или Философiи – это образное восприятiе окружающей действительности в различных проявлениях. В данное время используется неполное высказывание. Что значит - неполное? Это значит Вѣданту – философiю поделили на несколько разных частей, а часть целого является неполной. Как это понимать? Есть марксистко  – ленинская философiя, есть идеалистическая философiя. Есть атеистическая философiя, есть религиозная философiя, есть философiя человѣка, есть философiя, которая как бы сама по себе, есть философiя Дɣши, есть философiя Духа, есть философiя тела человѣка. Видите, кусками? Кто-то говорит о философiи поэзии, о философiи музыки. Т.е. каждая философiя пытается описать одну из граней многогранного шарика.

Пример: «…Нескольким слепым привели слона и попросили их, чтобы они его описали – что такое слон. Первый слепой потрогал за хобот, второй за хвост, третий за ухо, четвертый за ногу. И каждый из них по – своему описал слона. Первый, что держал за хобот, сказал, что это змея. Второй, державший за хвост, сказал, что это ветка. Третий, державший ухо, сказал, что это большая лепешка, а тот, кто держал за ногу, сказал, что это столб». Но если мы соберём вместе хобот, ветку, лепешку, и столб – получим мы слона? Нет. Так и вырванные части из контекста не дадут нам полного понимания, потому, что все системы, которые даются, они все – поверхностны.

Допустим, этот круг – это какая-то целостная система (рис.2), пусть это будет – человѣкъ. Вокруг него есть атмосфера, и кто-то описывает данную атмосферу, т.е. ауру. Кто-то описывает поверхность системы. Внутри человѣка – Дɣша, а внутри Дɣши – Духъ.

Если же вместо круга будет Земля, то вокруг неё будет атмосфера, у земли – поверхность, на которой где-то горы, где-то болото, где-то леса, где-то озера. Под поверхностью Земли находится магма, а в центре находится ядро. Так вот ядро как бы сама суть Земли.

Поймите, то, что вам в школе рисовали (рис.3) – Земля как бы в разрезе. А кто может знать, какая она Земля в разрезе? Это будем говорить, чьи-то философские умозаключения. Подобное истекает из подобного. Заметьте, пишут: «Земная кора под морями толщиной 22 км, а материковая плита примерно 35 км». Но заметьте, самая сверхглубокая скважина – Кольская, 15 км. 15 меньше чем 22 и 35. Значит, они даже не пробурили материковую плиту. Значит, они могут знать о глубине поверхности только частично. А что под ней неизвестно. Всё остальное является домыслом!

Домыслом, либо информация взята откуда-то из Дрѣвности. Поэтому основа должна рассматриваться изнутри – что всё это держит вместе. Должна быть скрепляющая сiла, это - Основы философiи Духа строятся на созидательном развитии Великой Расы (белых народов), т.к. народы, не принадлежащие к Великой Расе, имеют совершенно другие философские воззренiя.

Напоминаю, всегда с большой буквы пишутся: Великая Раса, Дɣша, Духъ, Родъ, Родина, Держава, Отчизна, Прѣдки.

Земля, когда говорим о ней, как о Небесном теле, то пишем с большой буквы, а когда говорим о почве, то пишем с маленькой буквы.

Русский язык, я имею в виду не советский язык, а именно русский. Он сохранил громадную часть того Великого Наследия, в присказках, поговорках. Слышали выражение: «…Что русскому хорошо, немцу – смерть». Но современная молодёжь переводит: «…Что русскому хорошо, то негру смерть». Южноафриканский ученый, фамилию сейчас не помню, проводил исследования и сделал вывод, что белые люди на Земле и чёрные, они отличаются не только цветом кожи, они отличаются даже биохимически и генетически. И если чёрный человѣкъ начнёт изучать по своему выбору, только изучать, вдумайтесь, не жить, начнёт изучать белую культуру, то через некоторое время он сойдет с ума. Потому что белая культура, и это, по словам чернокожего ученого, белая культура она противоположна и вредна для чёрного. Она для него чуждая. Поэтому и наша молодежь, которая начинает слушать негритянские мотивы, рэп, техно или просто негритянскую музыку, она деградирует. И такой вывод, что нельзя чёрному изучать белое, сделал ни я, ни шведы, ни Гитлер, а именно чернокожий учёный.

И это касается всех народов. Т.е. можно, ведь у нас же каналов восприятия больше, и не потому, что мы такие хорошие, а негры плохие, нет. У негров тоже своя самобытная богатая культура, традиции, наследие, которое они должны хранить в чистоте. Т.е. да, можно изучать, наблюдать, но не принимать. Т.е. в религиозной философiи есть такое понятие: «Богъ всё видит, наблюдает и не вмешивается». А почему? А потому, что ему важен сам процесс развития каждой человѣческой личности. Некоторые возмущаются, что человѣкъ в беде, а Богъ не вмешивается, а просто наблюдает. Т.е. что же это за Богъ такой? Который помочь не хочет?

Есть притча: «…набожный христиан молится Богу. К нему забегает сосед и говорит: Беги скорее, спасайся – наводнение». А тот отвечает: «Я буду молиться Богу, и он меня спасёт». И продолжает сидеть молиться. Вода поднимается уже до чердака дома, к нему подплывают соседи на лодке и предлагают ему: «Садись в лодку». А он отвечает: «Нет, меня спасёт Богъ». И вот уже последняя лодка подплывает к нему, но он отказывается садиться в неё со словами: «Я молюсь Богу, и меня спасёт Богъ». Лодки уплывают. Христианин уже сидит на самом последнем пятачке своей крыши, подлѣтает вертолѣт, ему спускают лестницу: «Давай, поднимайся скорее»! – кричат ему. Но он им отвечает: «Нет, я верующий человѣкъ, я приму помощь только от Бога. И меня спасет Богъ». Вертолёт улетает. Человѣкъ стоит по грудь в воде, и тут волны приносят к нему, вырванное с корнями огромное дерево, на которое он мог сесть и спастись. Но он проигнорировал и дерево. В результате, утонул. И попав на тот свет, приходит к Богу с упреками: «Я тебе всю жизнь молился, почему ты меня не спас»? Богъ отвечает: «Сначала я к тебе отправил соседа, который предупредил тебя, что грядет опасность. Потом оправил к тебе лодку. Потом завернул к тебе последнюю лодку. Потом прислал тебе вертолёт. Потом прислал тебе дерево, чтобы ты спасся. Какую помощь ты ещё от меня ждал»? Понятно, да?

Или другая притча: «…умер человѣкъ, и вся его жизнь в образах пробежала перед ним, и он увидел, что у него было больше тёмных полос в жизни, чем светлых. И он обращается с упреком к Богу: «Ну, что ж ты? Я на тебе всю жизнь уповал, а ты мне не помогал»? А Богъ отвечает: «А ты посмотри на свой жизненный путь…». Человѣкъ посмотрел и увидел, что по его жизненному пути идут две цепочки следов. Но на самых трудных для него участках идёт только одна цепочка следов. И человѣкъ говорит Богу: «…Вот, видишь. В самые трудные для меня времена ты меня оставлял, бросал одного. Как после этого можно на тебя уповать, как можно тебе доверять»? На что Богъ отвечает: «Я тебя не бросал. На твоем пути в самые трудные моменты твоей жизни одна цепочка следов, но это не твоя цепочка следов, а моя – Я нёс тебя на руках».

Поэтому есть такое изречение: «…если человѣкъ сидит и общается с Богом, это не значит, что человѣкъ достиг уровня Бога, это значит только одно: «…что Богъ спустился, чтобы дать наставления человѣку».

Вернёмся к поговорке: «…То, что Русичу хорошо, немцу смерть». Слово «Немец» - означает не германский народ, как сейчас переводят, а немец означает – чужеземец, т.е. немой для нас, не говорящий на нашем языке, а говорящем на другом. Поэтому хождение Афанасия Никитина за три моря в немецкие страны, а немецкие страны это что у него было по пути, вспоминайте? Иран, Ирак, Индия и др. там что?  Германские племена жили? Нет. Т.е. он просто в чужие страны ходил, сначала на юг, потом на восток. Поэтому в Дрѣвности немцами называли иностранцев. А потом большевики германцев назвали немцами. Плюс в Российской империи называли иностранцев, которых приглашали: шведы были немцами, германцы, голландцы, евреи, французы, все они были немцами. Т.е. они были немыми.

Поэтому и говорилось не конкретно о какой-то нации, что русскому хорошо, то немцу смерть, а иностранцу, чужеземцу, чужестранцу – смерть. Почему? Потому что он не выдержит данной системы жизни и данного уровня Мiропониманiя. Т.е. в основном народы живут более приземленной жизнью, так? Они всё воспринимают рационально.

А русский человѣкъ он живёт Дɣшой, Духом. Поэтому у него другое восприятие. Т.е. русский человѣкъ в отличие от иностранца живёт практичностью. И заметьте, Дɣшевной и Духовной практичностью. Пример: сейчас по телевизору навязывается западная культура – дома высокой моды, и это, посмотрите, сплошное юродство: худые девки, и на них -  то цепи, то сети, то ещё какой-то хлам, понацеплен, и это считается хорошо, как бы высокой модой. А какое отношении русских к одежде? Я имею в виду славѧнъ. Совершенно другое. Одежда должна быть удобной, добротной, т.е. надежной, чистой, в первую очередь, а в последнюю уже очередь – красивой в нашем понимании. Люди имели повседневную одежду, а красивую – для праздников, для служб. Поэтому вы можете видеть старичков, одетых в старую одежду, старомодную, или даже с заплатами. Но это не говорит о том, что этим людям больше нечего одеть. Я сам знаю нескольких пожилых людей, носящих одежду выпуска 40-50-ых годов. Представьте, сшитыми ещё в прошлом столѣтии в сталинские времена. Но сшиты не на фабриках, а сшиты вручную. Но дома у них есть и шубы, и дубленки, но они лежат в сундуках, и их не носят. А почему?

А потому, что когда человѣкъ носит свою одежду, он в ней как бы накапливает свою энергетику. Во-первых, когда шили – шили с Дɣшой, т.е. в эту одежду люди вложили Дɣшу. И поэтому эта одежда она роднее. Вы сами, наверное, замечали: купили обувь, раз в ней прошлись – неудобно, два прошлись – неудобно, а потом новую обувь забросили и опять влезли в старые полуразвалившиеся ботинки. И с одеждой то же самое. Например, у меня дома лежит, потому что там понадарили, штук 20-30 всяких полуверов, свитеров, но я ношу тот, который связал сам ещё в 70-ом году. Да он старенький, и я его ношу только по дому. Ему уже более 30 лѣтъ. Когда я его вязал, мода была большие висячие пышные свитера. А со временем он вытягивался, он растягивался и как бы рос вместе со мной. Так же ношу свитер - полувер, который связала мне бабуля моя, и тот, который мне подарила сестра отца – тётка. Она с Дɣшой его выбрала и подарила. И в последнее время – новый, который мне община ставропольская прислала, его кто-то там с Дɣшой связал и прислал. Т.е. чувствуется. Вот эти ношу, а остальные – лежат. А почему?

А внутреннее содержание в каждом волоске -  какая энергетика? Т.е. есть энергетика – вы одели и чувствуете себя неуютно. Сняли и сразу легко. И даже, когда вы вот эту неуютную снимаете, особенно в темноте, от неё что идёт? Как разряд – искры.

Так и внутри вас – те же самые процессы. Я вам привёл это только на примере одежды. Но ведь то же самое и с едой. Документальные фильмы показывают людей в Америке – люди – чизбургеры-гамбургеры, вот такие здоровые, необхватные. Как Задорнов говорит: «Самые парадоксальные это русские женщины, больше всех говорят, что нечего есть и больше всех мечтают похудеть». Но он, верно, подметил, что наши шпалоукладчицы, в Америке они будут как худенькие модели. Там же извращенный культ еды. Наша психология и заокеанская это две противоположности. Все говорят, что в Америке сытая жизнь, а здесь впроголодь. Так и наши Прѣдки говорили: человѣкъ должен вставать из-за стола, отобедавший, но с легким чувством голода. Т.е. наевшись всего, но с легким чувством голода. А у них эффект переедания.

Заметьте, есть две пирамидальные системы (рис.4) – Первый треугольник – это немцы т.е. иностранцы. Второй – русские. Два треугольника, разделенные на три части. В верхней части каждого треугольника – Ум, т.е. образ мышления. Во второй части треугольника то, что необходимо каждому человѣку – воздух. И в третьей – пища. Видите, воздух везде одинаков и там и там. Но где пищи меньше, там ума больше, и наоборот. И заметьте, от пресыщения пищей, ум действительно, меньше. Но есть в медицине описание такой болезни - болезнь дауна. Это как бы умственно отсталый человѣкъ. Вдумайтесь в терминологию – умственно отсталый. Т.е. ум отстает от развития всего тела. И ребенок, родившийся умственно отсталым, с болезнью дауна, его просто называют – даун. И что с такими детьми делают? Их закармливают. Поэтому все дауны они толстенькие, закормленные. В Америке происходит то же самое. Там даже центр города называется – Даун-таун, город даунов.

Т.е. даже по этим треугольникам мы видим, что немцы – наши противоположности.

Русская поговорка: «…посади свинью за стол, она и ноги – на стол». Помните, в американских фильмах – сел в кресло и ноги на стол. А для любого Славѧнина стол это престол, это длань Божия. На ней могут быть только яства и только в присутствии Бога. Т.е. раньше, кроме пищи на стол клали умершего, он как бы на ладони Божьей находился. А они протягивают ноги на стол, как бы попирают всё божественное ногами. Поэтому в нашей философiи вся вот это американская философiя, это по-нашему, свинство. 

У нас основной принцип, раз мы пользуемся умом – жить по Совѣсти, а у них – деньги есть, ума не надо. У нас Совѣсть и Честь превыше всего, а у них деньги превыше всего. Поэтому у нас говорят: «Богъ наделил всех способностями, а в первую очередь способностью любить, и способностью созидать», а у них говорят по-другому: «Господь дал человѣку жизнь, а Господин Кольт (изобретатель пистолета) сделал их равными». Это, кстати, у него на могиле написано.

Кто-то думает, что если соединить эти две системы, то получится гармоничная. Давайте попробуем (рис.5):                                                

В вершине – ум, далее воздух соединился с умом, далее пища соединяется с воздухом, и завершает просто пища. Вот и получается: ум (1) где-то за гранью восприятия, на уровне (2) – воздушный ум, вольные мысли, т.е. разлётные. Такая же воздушная пустая пища на уровне (3), т.е. чем питаются? Они в первую очередь смотрят, чтобы не было холестерина, жиров, углеводов и пр. т.е. пищей, в которой ничего нет. И они её едят- едят и с голоду пухнут-пухнут J. А почему? А потому что ничего нет. А что тогда  будет питать организм? А вот эта пища (4) она тоже выведена за грань, поэтому что? Пустые мысли и пустая пища. Вот что в основе такой системы. И как исключение – те немногие, которые имеют ум, и те немногие, которые питаются природной пищей.

Другие народы знают, что белые это созидатели. Т.е. те, у которых, будем говорить, воздушная пища и воздушные мозги, ограниченные, они знают, кто-то догадывается о своей неспособности, ущербности, поэтому они используют другой принцип: «Если есть кто-то, кто выше тебя, но не по росту, а по разуму, по созиданию, то он для тебя является проблемой». Поэтому используется принцип: «Нет человѣка, нет проблемы». Поэтому они придумали фразу: «На каждого Мɣдреца девять грамм свинца». Т.е. для них цель – уничтожить белых, как вид. Потому что тогда они будут как бы на самом высоком уровне.

Простой психологический пример: на предприятии есть руководитель, который думает. Есть его зам, который не умеет думать глобально, как руководитель, но хочет занять его место. Он нанимает убийцу, который убивает руководителя, и зам автоматически становится руководителем. Вот таков способ стать главнее и выше, чем ты есть на самом деле. Т.е. это везде – в разных формах.

Т.е. не обязательно убить – могут убрать. Заметьте, Сталин – жёсткая дисциплина и пр. Его убили, убрали, началась борьба за власть. И кто? Самый хитрый, пронырливый, Никита Сергеевич захватил. Жуков ему помог по глупости, и он Жукова, чтобы он его тоже не сверг. Жуков  27 июня 53-года совершил «русскую революцию», когда правительство Берии было арестовано, и Хрущев захватил власть. И что потом произошло? Леонид Ильич с сотоварищами, пока тот отдыхал, захватили власть. Потом Борис Николаевич с сотоварищами, пока Михаил Сергеевич отдыхал на Форосе, захватил власть. Т.е. это везде и всегда происходит. Это всё один сценарий в разных вариациях, который выполняется на протяжении нескольких тысячелетий. Т.е. мыслящие, думающие не нужны. И всегда за этим кто-то стоит. А чтобы это понять, надо разбираться в глубинах. Поэтому мы и изучаем философiю Духа.

Другие народы, даже познавая философiя белых народов, переделывают её под себя. Это видно на примере религиозно-вѣдических учений. Эти искажённые учения они называют в наше время – истинными, которые берут своё начало от Индийских Вед. Или просто говорят, что их учения основаны на индийских ведах. А никаких индийских вед нет.

Допустим, жил человѣкъ в Индии, самостоятельно изучал самскрыт, учился читать тексты на самскрыте  и начал их по-своему осмыслять. Давать свой взгляд на Мiръ, на данный текст, и приписывать свой взгляд одному из Богов. И когда в деревне ему сказали:  «..Ты искажаешь». Он ответил: «…Нет, я прав, а вы заблуждаетесь». Его изгоняют из деревни, и он уезжает в столицу. Там продолжает проповедовать свое толкование Священного для индусов того региона Писания, т.е. Бхагават – Гиты. Его изгоняют из страны.

Это всё равно, что какой-нибудь псевдо-духовный учитель возьмёт Дрѣвне-русские предания и начнёт трактовать фразу: «И любѧше кънязѧ конѧ» - т.е. и любил князь своего коня, а толкователь будет проповедовать, что даже князь занимался скотоложеством с лошадью, т.е. вот такую вот трактовку, и будет ссылаться на Дрѣвний документ.

И этот просветитель уезжает в США, и находит последователей и спонсоров, и издает красиво-красочно оформленную литературу, на Западе любят, чтобы было всё «красиво» в их понимании. И в этих книгах он называет самым высшим Богом – Кришну. Т.е. он создал Общество Сознания Кришны, и в Скандинавию перебрались, и у него последователи по всему Мiру.

И заметьте, никто даже не подумал, что понятие Господь в Индии не существует. Есть боги, есть полубоги, есть малые боги, есть вышние боги, есть демоны, а понятие Господь – не существует, это чисто христианский термин, иудейский. Т.е. налицо как бы симбиоз. Ну, ладно. Пришло время, он там наделал дела, и Кришна призвал его к себе. Потом его ученик и последователь выпустил новую версию Бхагават – Гиты с немного более правильным переводом и теперь есть новые кришнаиты. Этот перевод более верный, он ближе к переводу Бхагават- Гиты, изданной в 1812 году императорской академией наук. Она вообще тоненькая.

Но вот появляется такой академик Данилов. Он берёт Багават Гиту Прабхупады, делает свою вольную трактовку, и уже на основе её создаёт партию Ведического национал-социализма. И потом она стала называться «партия арийского единства». И у него уже Ариец или Ария, это непросто, как в Дрѣвности, говорили – уважаемые люди, а у него это партийные должности. И он, этот национал-кришнаит дошёл до того, что написал, что арием может быть любой вне зависимости от этнического происхождения, соблюдающий устав партии ведического ниционал - социализма. Дальше – больше: он объявил себя воплощением Кришны на Земле, а так как в Бхагават - Гите говорилось, что вокруг Кришны было много женщин, которые его любили, он и создал гарем из 8-10-ти женщин. Только женщины-то – гопи Кришну любили сердцем, а он им играл на свирели, а Данилов всё перевел в плотское. Т.е. видите, опять психология чья? Опять не наша. И даже когда sло рядится в одежды правды, это все равно не является правдой. И при этом Данилов облил всех грязью, утверждая, что именно он – истинный учитель.

 А İстiна, заметьте, она всегда у Боговъ. Т.е. когда нас спрашивают: А вы что? Считаете, что ваша Вѣра – Истинная? Я всегда отвечаю: Не, не, не! Ни в коем случае. İстiна – всегда у Боговъ. Наша Вѣра, запомните, не Истинная, наша Вѣра – Изначальная.Кто-то считает, что в споре рождается İстiна. Нет. Это полная чушь. В споре рождается компромисс между двумя спорящими. Но никогда истина в споре не родится!

Кроме Духовной Мɣдрости другие народы использовали (точнее смотрели и изучали) учение славѧно-арiиских ратоборцев. Но использовали эти системы очень грубо. Допустим, во время праздников любой мужской танец в Дрѣвности это танец о битве, т.е. как бы боевые элементы, показанные в танце перед своим Родом, племенем, сородичами. Например, сохранившийся гопак это стиль пластунов.

Но заметьте, не только белые и чёрные различны, но и белые с жёлтыми тоже - различны, и у нас даже энергетический центр тяжести отличается от тех жёлтых народов. У нас энергетический центр тяжести – основа, это солнечное сплетение, т.е. как бы чакра созидателя. А у жёлтых народов – это пуповина. Поэтому в ратоборствах есть такое русское выражение: твёрдо стоять на ногах, сливаясь с землей. Т.е. это вот такая стойка (Патер стоит, опустив руки вдоль туловища). Человѣкъ стоит с опущенными руками, т.н. стойка медведя. Любой удар, или удар копьем, стрелу поймать на лѣту – всё удобно сделать в такой позе. Но, чтобы тем же китайцам, японцам корейцам перенять, им надо что? Наш центр тяжести совместить со своим центром тяжести – переместить его на уровень их пуповины, чтобы он был на определенном расстоянии от земли. И они что для этого делают? Они приседали и были на полусогнутых ногах, чтобы энергетические волны, идущие на уровне земли нормально воспринимать.

И заметьте, разница между восточными единоборствами и славѧнскими в том, что восточные построены на концентрации и законченности удара, т.е. допустим, удар-возврат, удар-возврат, удар-возврат. При соприкосновении сконцентрированную энергию выплескивать через руку, и это внутри разрушает человѣка, т.е. цель в восточных единоборствах – уничтожить противника, стереть его с лица земли и желательно уничтожить его в первую очередь психологически ещё до начала битвы.

Славѧнская система другая. Её цель – обездвижить противника, чтоб он не мог шелохнуться, а потом спросить: «А чё ты собственно хотел»? Но если кто-то уже пришёл со sлым умыслом, т.е. с оружием, там уже не спрашивают. Там уже, если человѣкъ не разговаривает, значит, он ниже животного, животное можно сберечь, а этого, в русском языке называли бесом, этого надо уничтожить. Но если в системе жёлтых – концентрация, то в славѧнской – расслабление, слиться с окружающим Мiромъ, и тут же Мiръ даст тебе энергию. И заметьте, нет законченности удара, как в восточной системе – удар-возврат, в славѧнской нет, т.е. отбил, и с ходу пошёл кулак, локоть, плечо, второе плечо, второй локоть и всё – движения пошли вьюном. Помните, как у Евдокимова? Ты чё и своих, и чужих в реку загнал? - А когда бы я вас там сортировал? Т.е. там уже главное – не подвернись под руку.

И заметьте, в восточной системе – каждый сам за себя, индивидуально. Наша система была системой кулака. Пять воинов, и каждый из них отвечает за жизнь другого воина из этой пятерке (Отче показывает на пальцах – большой палец отвечает за указательный, указательный отвечает за средний и так по кругу, мизинец отвечает за большой палец). И никто из пятерки не думал о своей жизни, потому, что в пятёрке есть человѣкъ, который заботится о его жизни. И сражались они не так (показывает пальцы врастопырку), а они были плотно сжаты вместе, поэтому это называлось принципом кулака. Т.е. они вместе друг за друга. И эти пять человѣкъ, как в сказках пишут: «Махнули вправо – улочка, влево – переулочек». 

И заметьте, у славѧнъ всегда в действиях была определенность, т.е. конкретная цель. Т.е. не как у французов вызывают на дуэль: «…Вы меня оскорбили». Это же придумано не нами, это специально придумано, чтобы люди убивали друг друга по пустякам, за неосторожное слово. Потом это и в русскую армию перетащили под видомдуэли, гусары и пр. стрелялись и пр. т.е. эта была система выкашивания лучших.

Притча: «…Послала королева Д’Артаньяна и трёх мушкетеров за Урал за солью. Ей сказали, что соль там иодированная, полезная. Подъехали они к Киеву, а там стоит охрана – три богатыря, как у Васнецова. «– Пропустите, мы по заданию нашей королевы»! Илья Муромец говорит: «Какой королевы? У нас нет никакой королевы. Ты хоть представься, кто вы такие?» «- а что, без этого не пропустите»? «– Без этого не пропущу». Тогда Д’Артаньян тут же подбегает, бросает перчатку, подбегает к Илье Муромцу и напротив его сердца рисует ему мелом крестик. Илья поворачивается к Добрыне: «Добрыня, это что он изобразил»? Тот отвечает: «Бросил перчатку, значит, вызвал тебя на поединок. А крестик мелом это он указал место, куда он будет тебя колоть шпагой». Илья Муромец говорит: «Ааа, ну вот теперь понял. Алёша, подай мне мою любимую булаву, и посыпь их всех мелом». J

Вот и всё. Вот она психология, заметьте, вызывал один на дуэль, а он говорит: «…Посыпь их всех мелом». Т.е. ему плевать какая королева послала – они охраняют рубеж, за который немцы не должны проникать. Почему? Потому что у них другая идеология. Идеология, навязанная детям, разрушает дрѣво изнутри.Потому что заповедь помните: «Защищайте Роды Расенов и Свѧторусов от чужеземных ворогов, что идут в земли ваши со sлым помыслом, и с оружием». А к кому он обращался? К Х`арiицам и Да`арiицам, потому, что ни Расены, ни Свѧторусы не имели иммунитета против лжи. Они никогда не сталкивались с тем, что человѣкъ может обмануть, может солгать. Они привыкли жить по Совѣсти, по Правде.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.