|
|||
Обобщение и выводы. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3. Обобщение и выводы.
Нельзя с абсолютной уверенностью сказать, как именно произошёл человек. На уроке мы рассматривали возможный путь эволюции приматов, признанный многими учёными. Решающими этапами эволюции приматов стали. 1) Развитие головного мозга и кистей передних конечностей у древесных обезьян. Это связано со сложными, активными движениями при перемещении с ветки на ветку, с длительной заботой о потомстве, компенсирующей низкую плодовитость, стадным образом жизни. 2) Дальнейшее развитие головного мозга и кистей у степных обезьян, в связи с прямоходением, активным использование передних конечностей для защиты от хищников и добывания пищи. Со временем, это сформировало способность к трудовым операциям. Учение об эволюции приматов формирует научную картину мира, правильное представление о месте человека в живой природе. Человек появился на Земле, после того, как в течении многих миллионов лет были сформированы устойчивые взаимоотношения между живыми организмами и неживой природой. Люди существуют ничтожно малый промежуток времени, разрушая ту целостность, которая была создана до них. Сохранить окружающий мир, если человек научится гармоничным отношениям с природой.
4. Домашнее задание.
2) Напишите, какие с вашей точки зрения существуют противоречия в современной теории эволюции приматов.
|
|||
|