|
|||
Урок по биологии «Эволюция приматов»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Урок по биологии «Эволюция приматов»
Задачи: развивать понятие «эволюция», сформировать представление школьников об одном из возможных вариантов эволюции приматов, об особенностях дриопитеков, австралопитеков; развивать умение выделять главное, составлять логико-структурные схемы, решать биологические задачи; расширить кругозор школьников; продолжить формирование у школьников бережного отношения к окружающей среде . Оборудование: учебник , презентация Ход урока. 1. Изучение нового материала
1) проблемный вопрос: каким образом в ходе эволюции приматов появился человек. Представление темы и плана урока. 2) Эволюция млекопитающих (презентация, беседа). Примерные вопросы беседы: - когда возникли первые живые организмы; - в какой среде зародилась жизнь; - как происходила животных эволюция в воде; - как происходила эволюция на суше; - когда началась эволюция млекопитающих? 3) Систематика приматов (презентация, самостоятельное выделение систематических групп приматов, фронтальное составление, сопоставление составленной схемы с электронным вариантом). Систематические группы приматов. Лемуровые (п/отряд) Широконосые обезьяны Нового света (секция) Узконосые обезьяны Старого света (секция) Человекообразные обезьяны (надсемейство) Человек (род)
Систематика приматов Схема 1
Отряд приматы
|
|||
|