![]()
|
|||||||
Программное содержание:. Материал.. Словарная работа.. Предварительная работа.. Ход занятияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Программное содержание:
Материал. 1. Пиктограммы последовательности выполнения работ. 2. Мыло-мыльница-кран-полотенце. 3. Кукла Катя. 4. Угощение (яблоки). Словарная работа.
Предварительная работа.
Ход занятия Дети сидят полукругом. Сюрпризный момент, в гости пришла кукла Катя. - Здравствуйте, дети! - Здравствуй Катя! - Я пришла к вам в гости и принесла угощение, а что попробуйте угадать; Наливное, сладкое - Яблоко. - Правильно. Вот какие яблоки – красные, зеленые, круглые, вкусные. Я хочу вас угостить, но что нужно сделать перед едой? - Помыть руки. - Почему надо мыть руки перед едой? - Чтобы кушать яблоки чистыми руками. - Чтобы не заболеть. - Ребята, а теперь давайте вспомним, что нужно сделать прежде, чем идти мыть руки, а картинки нам помогут. (показываю первую картинку-пиктограмму). - Закатать рукава. (показываю следующую картинку) - Открыть кран. (поочередно вывешиваю картинки-пиктограммы и задаю вопросы по их содержанию, дети отвечают) - Взять мыло - Подставить руки под струю воды, хорошо намылить. - Смыть мыло с рук. - Вытереть руки развёрнутым полотенцем.
|
|||||||
|