|
||||
Предмет: география, 6кл.. Автор: Варосян К.Ю., учитель географии.. Технологическая карта тематического блока. Таблица 1.. СодержаниеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Предмет: география, 6кл. Автор: Варосян К.Ю., учитель географии. Технологическая карта тематического блока Таблица 1.
Содержание | Особенности блока электронных сценариев уроков для МЭШ | |||
Тема блока | Атмосфера Земли. | |||
Количество учебных занятий в блоке с учетом годового блочно-модульного планирования. | ||||
Тема из тематического каркаса | Атмосфера. | |||
Содержание из рабочей программы по предмету | Атмосфера — воздушная оболочка Земли. Атмосфера. Состав атмосферы, её структура. Значение атмосферы для жизни на Земле. Нагревание атмосферы, температура воздуха, распределение тепла на Земле. Суточные и годовые колебания температуры воздуха. Средние температуры. Изменение температуры с высотой. Влага в атмосфере. Облачность, её влияние на погоду. Атмосферные осадки, их виды, условия образования. Распределение влаги на поверхности Земли. Влияние атмосферных осадков на жизнь и деятельность человека. Атмосферное давление, ветры. Изменение атмосферного давления с высотой. Направление и сила ветра. Роза ветров. Постоянные ветры Земли. Бризы. Муссоны. Типы воздушных масс; условия их формирования и свойства. Погода и климат. Элементы погоды, способы их измерения, метеорологические приборы и инструменты. Наблюдения за погодой. Измерения элементов погоды с помощью приборов. Построение графиков изменения температуры и облачности, розы ветров; выделение преобладающих типов погоды за период наблюдения. Решение практических задач на определение изменений температуры и давления воздуха с высотой, влажности воздуха. Чтение карт погоды. Прогнозы погоды. Климат и климатические пояса. Человек и атмосфера. Стихийные явления в атмосфере, их характеристика и правила обеспечения личной безопасности. Пути сохранения качества воздушной среды. Адаптация человека к климатическим условиям местности. Особенности жизни в экстремальных климатических условиях. | |||
Ведущие УУД в виде предметных умений[1]. Перечислите УУД в текстовом формате. | - использование различных источников географической информации для решения различных учебных и практико-ориентированных задач; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения географических явлений и применения географических знаний; - овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета. | |||
Пропишите, что на конец тематического блока будут обязательно знать, понимать и уметь делать школьники[2]. | Знать: понятия «атмосфера», «воздушная масса», «тепловой пояс», «климатический пояс», «погода», «климат», газовый состав атмосферы; называть и показывать тепловые пояса и климатические пояса . Понимать: значение озонового слоя, значение атмосферы для природы Земли, уметь объяснять особенности климатических поясов. Уметь: описывать погоду своей местности и климат своей местности. Решать задачи на определение средней месячной температуры, изменения температуры с высотой. Выявлять зависимость температуры от угла падения солнечных лучей, закономерность уменьшения средних температур от экватора к полюсам; описывать влияние погодных и климатических условий на здоровье и быт людей. Составлять и обсуждать правила поведения во время опасных атмосферных явлений. | |||
Игровое событие. Событие для более одного класса. | Урок-викторина «Атмосфера». | |||
Если планируется диагностическая контрольная работа, то укажите ее вид и количества заданий. | Контрольный тест. | |||
Внеурочное событие по предмету[3]. | Тема экскурсии, наименование музея. Название проекта из списка социально-значимых событий города. | Экскурсия на метеорологическую станцию в парк ВДНХ. | ||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|