|
|||
Как делать показы квартир – технология продуктовой линейки в действии ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Как делать показы квартир – технология продуктовой линейки в действии *сколько квартир показывать, как работает механизм сравнения в организации показов, как сравнивать сравнимые квартиры, как делать квартиру «+» и квартиру «-» *5 законов формирования продуктовой линейки квартир *что такое ценовой анкер и в каком случае он срабатывает на показах *феномен владения квартирой – как организовать эффект частичного владения и фокусировку на потере в противовес приобретению *маршрутная карта показа квартир *технология честных показов – позиционирование риэлтора – как сделать так, чтобы клиенты возвращались *технология 40 аргументов – 40 критериев – как ее использовать «словами покупателя»
Вы решили идти на семинар! Что Вы приобретаете: *работающую технологию продуктовой линейки *понимание того, как покупатель делает выбор *точное определение того, сколько квартир показывать
Вы не пришли на семинар! Что Вы теряете: *понимание того, почему Вы показываете, а покупатели не покупают *5 законов формирования продуктовой линейки *знание того, что такое ценовой анкер и как его ставить *40 критериев квартиры – 40 аргументов
Автор – ведущий семинара-тренинга: Кущак Александр Владимирович – бизнес-тренер, предприниматель, собственник бизнеса, автор известных, одних из самых востребованных в СФО в 2012 – 2013 годов семинаров-тренингов на рынке недвижимости «Продажа недвижимости: как «закрывать» сделки и увеличивать личный доход риэлтора в 2 раза», «Как Агентству Недвижимости увеличить продажи квартир с помощью рекламных объявлений», «Эксклюзивный договор: технология работы с клиентом на рынке недвижимости», «Результативный показ квартиры на вторичном рынке недвижимости», «РАБОТА РИЭЛТОРА С ПРОДАВЦОМ КВАРТИРЫ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЦЕНА ЗАВЫШЕНА? Пошаговый план действий для риэлтора», «Технология работы риэлтора на рынке недвижимости: продажа услуг клиенту – обоснование комиссионного вознаграждения», «Новостройки: семь шагов результативной продажи».
|
|||
|