Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как делать показы квартир – технология продуктовой линейки в действии



Как делать показы квартир – технология продуктовой линейки в действии

*сколько квартир показывать, как работает механизм сравнения в организации показов, как сравнивать сравнимые квартиры, как делать квартиру «+» и квартиру «-»

*5 законов формирования продуктовой линейки квартир

*что такое ценовой анкер и в каком случае он срабатывает на показах

*феномен владения квартирой – как организовать эффект частичного владения и фокусировку на потере в противовес приобретению

*маршрутная карта показа квартир

*технология честных показов – позиционирование риэлтора – как сделать так, чтобы клиенты возвращались

*технология 40 аргументов – 40 критериев – как ее использовать «словами покупателя»

 

Вы решили идти на семинар! Что Вы приобретаете:

*работающую технологию продуктовой линейки

*понимание того, как покупатель делает выбор

*точное определение того, сколько квартир показывать

 

Вы не пришли на семинар! Что Вы теряете:

*понимание того, почему Вы показываете, а покупатели не покупают

*5 законов формирования продуктовой линейки

*знание того, что такое ценовой анкер и как его ставить

*40 критериев квартиры – 40 аргументов

 

Автор – ведущий семинара-тренинга: Кущак Александр Владимирович – бизнес-тренер, предприниматель, собственник бизнеса, автор известных, одних из самых востребованных в СФО в 2012 – 2013 годов семинаров-тренингов на рынке недвижимости «Продажа недвижимости: как «закрывать» сделки и увеличивать личный доход риэлтора в 2 раза», «Как Агентству Недвижимости увеличить продажи квартир с помощью рекламных объявлений», «Эксклюзивный договор: технология работы с клиентом на рынке недвижимости», «Результативный показ квартиры на вторичном рынке недвижимости», «РАБОТА РИЭЛТОРА С ПРОДАВЦОМ КВАРТИРЫ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЦЕНА ЗАВЫШЕНА? Пошаговый план действий для риэлтора», «Технология работы риэлтора на рынке недвижимости: продажа услуг клиенту – обоснование комиссионного вознаграждения», «Новостройки: семь шагов результативной продажи».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.