Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внимание: это особый семинар – он экономит Ваше время. Квартир показываете меньше, а сделок совершаете больше. 



Внимание: это особый семинар – он экономит Ваше время. Квартир показываете меньше, а сделок совершаете больше. 

Проблема:

Вы показываете квартиры? Вы огорчены тем, что покупатели ничего не выбирают? Вы устали показывать много? Стоп! Вы заметили, как клиенты выбирают? Что-то поменялось в механизме выбора!? Остановитесь и подумайте: есть новая современная технология показа квартир клиенту. Многие уже ее применяют, получая отличные результаты. А Вы?

Решение: подавай заявку на участие в абсолютно новом семинаре известного бизнес-тренера Александра Кущака

" Организация показа квартир по-новому: технология продуктовой линейки"

Основные вопросы программы:

 

Почему клиенты стали выбирать квартиры по-другому – что поменялось на рынке недвижимости

*столбняк выбора – почему это происходит

*феномен упущенных возможностей и рост ожиданий – как риэлтору избежать навсегда уходящих после показа клиентов и ужасную фразу «Мы подумаем!»

*ключевые предпочтения клиента (КПП) и поиск совершенной квартиры

 

Как готовить показы квартир – формировать продуктовую полку для клиента:

*подготовка базы квартир: квартиры «магниты», «локомотивы», «иды», «отстой» – как сформировать продуктовую линейку

*где искать клиентов на показы – что делать, если их мало, как найти «слабое» место в своей работе

*работа с продавцом – фиксация требований к показу – разработка памятки для хозяина недвижимости; техника обезличивания квартиры;

*сегментирование покупателей – рецепт против «туристов» на показах

*предложение покупателю о показе: как и когда его делать, техника «эффект ожидания» - как создать установку на квартиру

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.