|
|||
Содержание бизнес-плана. Резюме проекта. Описание товара. Анализ рынка. Маркетинговый план. План продаж. Производственная часть. производства продукции / организации услуги2 Содержание бизнес-плана Введение 1 Резюме проекта 1.1 Суть проекта 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 1.3 Расчетные сроки проекта 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 1.5 Стоимость проекта 1.6 Источники финансирования проекта 1.7 Выгоды и риски проекта 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
2 Описание товара 2.1 Определение товара 2.2 Сегментация товара 2.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 2.4 Перспективы развития товара/услуги 2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг
3 Анализ рынка 3.1 Анализ положения дел в отрасли 3.2 Общие данные о рынке 3.2.1 Объемы рынка 3.3 Конкурентный анализ 3.3.1 Количественная и качественная характеристика 3.3.2 Тенденции основных игроков рынка 3.3.3 Анализ политики продвижения 3.4 Анализ потребителей 3.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции
4 Маркетинговый план 4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 4.2 Ценовая политика 4.3 Порядок осуществление продаж 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5 План продаж 5.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 5.2 План продаж на весь расчетный период.
6 Производственная часть 6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 6.2 Требования к поставщикам 6.3 Состав и стоимость оборудования 6.3.1 Технические характеристики. 6.3.2 Производственное и офисное оборудование. 6.3.3 Амортизация основных средств 6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 6.5 Оценка постоянных и переменных затрат 6.6 Оценка доходов 6 7 Функциональное решение 6.8 Выбор и обоснование типа предприятия
|
|||
|