|
|||||||||||||||||||
Стратегия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Цель Увеличить продажи розницы и интернет-магазина
3. Стратегия 1. Увеличение штата 2. Проведение мастер-классов, открытых уроков, семинаров, которые касались бы йоги 3. Участие в открытых мероприятиях, связанных с Индией и йогой 4. Увеличение гарантии – 3 месяца 5. Сегментирование подписчиков по предпочтениям. 6. Повышение количества продающих текстов в соц. сетях; привлечение подписчиков в группы 7. Изучение аудитории Facebook, Одноклассников, Инстаграма, Pinterest 8. Независимый комплексный аудит сайта 9. Поиск новых поставщиков
Продвижение направлено как на подписчиков магазина, так и на розничных покупателей. Продвижение йога-клуба будет способствовать повышению розничных продаж, потому что после прохождения самого магазина, человек попадает непосредственно в йога-клуб.
4. Тактика: 1. Увеличение штата Все задачи нужно решать комплексно и одновременно. Для этого нужно расширить штат. В первую очередь, упаковщиц. На данный момент работает всего одна упаковщица. Это очень замедляет процесс отправки посылок. Вследствие чего клиент намного позже обещанного получает ее. Далее необходим программист и администратор сайта. Работник по связям с общественностью. 2. Проведение мастер-классов, открытых уроков, семинаров, которые касались бы йоги
Первый мастер-класс будет бесплатным. Это будет открытый урок по сахадж-йоге. Дело в том, что директор магазина уже 8 лет занимается сахадж-йогой. В дальнейшем, это будет курс. Занятия будут проходить еженедельно. Вход на них будет бесплатным всегда. На занятии гости у знают о том, что такое сахадж-йога и смогут ее попрактиковать. Второй мастер-класс будет посвящен искусству рисунка на теле хной. Это будет происходить в йога-клубе. Мастером выступает сотрудник магазина, которая профессионально занимается рисунком хной. Хна будет предоставлена магазином. Вход на мастер-класс будет составлять 150 рублей (упаковки хны – 99 рублей – будет включена в стоимость). В дальнейшем занятия будут проходить еженедельно. Курс занятий по индийской астрологии. Будет приглашен астролог, который будет рассказывать о том, как понимать звезды, как вести себя в определенные дня определенным знакам зодика. Рассказывать астрологический прогноз на неделю. Занятия еженедельные. Стоимость – 250 рублей. Курс по обучению языка санскрита. В курсе 8 занятий. Стоимость всего курса 1500. Первые 8 занятий – ознакомление. Вторые 8 занятий – углубление и так далее.
3. Проведение открытых мероприятиях, связанных с Индией и йогой Участие в ресторанном дне. Цена за блюдо устанавливается в соответствии с затратами. Празднование национальных индийских праздников в йога-клубе. Это ознакомление с сутью праздника, угощение. Оплата в зависимости от затрат на каждый праздник.
4. Увеличение гарантии – 3 месяца Возможность бесплатного возврата товара в течении 3 месяцев повысит доверие клиентов.
5. Сегментирование подписчиков по предпочтениям В программа MailChimp с помощью Wofoo формы создаем письмо для всех подписчиков. В теме письма будет указано, что подписчикам нужно выбрать, что для них интереснее всего в нашем магазине. Можно выбрать один или более вариантов. В письме будет предложен выбор, исходя из ассортимента магазина: 1. Мехенди и биотату - хна для тату (мехенди), быстрая хна и трафареты. В дальнейшем, с помощью функции сегментации в MailChimp, подписчику будут приходить акции только на тот раздел товаров, который он выбрал.
6. Повышение количества продающих текстов в соц. сетях; привлечение подписчиков в группы
На данный момент посты в соц. сетях создаются по следующему графику: Что вас ждет в нашей группе? На данный момент ежедневные продающие посты это «товар дня». То есть каждый день делается скидка 20 % на какой-то товар, описываются его преимущества, и к посту прикрепляется картинка. Продаж это приносит крайне мало. Так как магазин пока направлен только на женскую аудиторию, первое время можно использовать следующую схему. Анализировать какую-либо проблему, связанную с внешностью, описывать ее и находить решение в нашем магазине. Например, проблема – сухие волосы. Описывается то, как это проблематично, как женщины с этим мучаются. И далее описываются натуральные увлажняющие компоненты. Конечно же, все эти компоненты входят в состав такого-то индийского шампуня. И прикрепляется ссылка и картинка красивых волос.
7. Изучение аудитории Facebook, Одноклассников, Инстаграма, Pinterest Во-первых, с помощью вебинаров А. Пономарева. Во-вторых, пробовать копировать посты из основной группе ВКонтакте и анализировать лайки, репосты, комментарии и продажи.
8. Аудит сайта Позволит выявить недостатки сайта и исправить их.
9. Поиск новых поставщиков Для расширения ассортимента продукции, в частности, товаров для мужчин.
5. Действия:
6. Контроль: Контроль осуществляется статистикой продаж и посещений. Анализ сайта с помощью Google Analytic. Все мероприятия должны организовываться и проходить под руководством директора.
7. План «Б» Выявление неудач проведенных акций путем аналитики проданных купонов. Воспользоваться услугами PR-компании. Креативная наружная реклама: в маршрутных такси.
|
|||||||||||||||||||
|