Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегия



2. Цель

Увеличить продажи розницы и интернет-магазина

 

3. Стратегия

1. Увеличение штата

2. Проведение мастер-классов, открытых уроков, семинаров, которые касались бы йоги

3. Участие в открытых мероприятиях, связанных с Индией и йогой

4. Увеличение гарантии – 3 месяца

5. Сегментирование подписчиков по предпочтениям.

6. Повышение количества продающих текстов в соц. сетях; привлечение подписчиков в группы

7. Изучение аудитории Facebook, Одноклассников, Инстаграма, Pinterest

8. Независимый комплексный аудит сайта

9. Поиск новых поставщиков

 

Продвижение направлено как на подписчиков магазина, так и на розничных покупателей. Продвижение йога-клуба будет способствовать повышению розничных продаж, потому что после прохождения самого магазина, человек попадает непосредственно в йога-клуб.

 

4. Тактика:

1. Увеличение штата

Все задачи нужно решать комплексно и одновременно. Для этого нужно расширить штат. В первую очередь, упаковщиц. На данный момент работает всего одна упаковщица. Это очень замедляет процесс отправки посылок. Вследствие чего клиент намного позже обещанного получает ее.

Далее необходим программист и администратор сайта.

Работник по связям с общественностью.

2. Проведение мастер-классов, открытых уроков, семинаров, которые касались бы йоги

 

Первый мастер-класс будет бесплатным. Это будет открытый урок по сахадж-йоге. Дело в том, что директор магазина уже 8 лет занимается сахадж-йогой. В дальнейшем, это будет курс. Занятия будут проходить еженедельно. Вход на них будет бесплатным всегда. На занятии гости у знают о том, что такое сахадж-йога и смогут ее попрактиковать.

Второй мастер-класс будет посвящен искусству рисунка на теле хной. Это будет происходить в йога-клубе. Мастером выступает сотрудник магазина, которая профессионально занимается рисунком хной. Хна будет предоставлена магазином. Вход на мастер-класс будет составлять 150 рублей (упаковки хны – 99 рублей – будет включена в стоимость). В дальнейшем занятия будут проходить еженедельно.

Курс занятий по индийской астрологии. Будет приглашен астролог, который будет рассказывать о том, как понимать звезды, как вести себя в определенные дня определенным знакам зодика. Рассказывать астрологический прогноз на неделю. Занятия еженедельные. Стоимость – 250 рублей.

Курс по обучению языка санскрита. В курсе 8 занятий. Стоимость всего курса 1500. Первые 8 занятий – ознакомление. Вторые 8 занятий – углубление и так далее.

 

3. Проведение открытых мероприятиях, связанных с Индией и йогой

Участие в ресторанном дне. Цена за блюдо устанавливается в соответствии с затратами.

Празднование национальных индийских праздников в йога-клубе. Это ознакомление с сутью праздника, угощение. Оплата в зависимости от затрат на каждый праздник.

 

4. Увеличение гарантии – 3 месяца

Возможность бесплатного возврата товара в течении 3 месяцев повысит доверие клиентов.

 

5. Сегментирование подписчиков по предпочтениям

В программа MailChimp с помощью Wofoo формы создаем письмо для всех подписчиков. В теме письма будет указано, что подписчикам нужно выбрать, что для них интереснее всего в нашем магазине. Можно выбрать один или более вариантов. В письме будет предложен выбор, исходя из ассортимента магазина:

1. Мехенди и биотату - хна для тату (мехенди), быстрая хна и трафареты.
2. Товары для здоровья и красоты - товары для ухода за собой; разнообразные шампуни; декоративная косметика; хна для волос; натуральные духи-масла (мужские и женские ароматы).
3. Аюрведа - аюрведические порошки и таблетки, чаванпраш, массажные масла и бальзамы.
4. Индийская кухня - специи, сладости, чай, кофе, продукты из имбиря.
5. Одежда и аксессуары - индийские одежда, украшения, сумки.

В дальнейшем, с помощью функции сегментации в MailChimp, подписчику будут приходить акции только на тот раздел товаров, который он выбрал.

 

6. Повышение количества продающих текстов в соц. сетях; привлечение подписчиков в группы

 

На данный момент посты в соц. сетях создаются по следующему графику:

Что вас ждет в нашей группе?
● пн - день женственности
● вт - день Индии
● ср - день практических знаний - советы из Аюрведы, кулинарные рецепты и т.п.
● чт - день гуру. Мудрость и духовные знания
● пт - отдыхаем! Болливуд и развлечения
● сб - день природы и путешествий
● вс - no posts, мы проводим этот день без интернета!;)

На данный момент ежедневные продающие посты это «товар дня». То есть каждый день делается скидка 20 % на какой-то товар, описываются его преимущества, и к посту прикрепляется картинка. Продаж это приносит крайне мало.

Так как магазин пока направлен только на женскую аудиторию, первое время можно использовать следующую схему. Анализировать какую-либо проблему, связанную с внешностью, описывать ее и находить решение в нашем магазине. Например, проблема – сухие волосы. Описывается то, как это проблематично, как женщины с этим мучаются. И далее описываются натуральные увлажняющие компоненты. Конечно же, все эти компоненты входят в состав такого-то индийского шампуня. И прикрепляется ссылка и картинка красивых волос.

 

7. Изучение аудитории Facebook, Одноклассников, Инстаграма, Pinterest

Во-первых, с помощью вебинаров А. Пономарева.

Во-вторых, пробовать копировать посты из основной группе ВКонтакте и анализировать лайки, репосты, комментарии и продажи.

 

8. Аудит сайта

Позволит выявить недостатки сайта и исправить их.

 

9. Поиск новых поставщиков

Для расширения ассортимента продукции, в частности, товаров для мужчин.

 

 

5. Действия:

Месяц Действие
Январь Февраль Увеличение штата    
Март

Проведение мастер-классов, открытых уроков, семинаров, которые касались бы йоги

Участие в открытых мероприятиях, связанных с Индией и йогой

Увеличение гарантии – 3 месяца

Сегментирование подписчиков по предпочтениям.

Повышение количества продающих текстов в соц. сетях; привлечение подписчиков в группы

Изучение аудитории Фейсбука, Одноклассников, Инстаграма, Pinterest

 

Апрель
Май
Июнь

Независимый комплексный аудит сайта

Поиск новых поставщиков

Повышение количества продающих текстов в соц. сетях; привлечение подписчиков в группы

 

Июль
Август
Сентябрь

Проведение мастер-классов, открытых уроков, семинаров, которые касались бы йоги

Участие в открытых мероприятиях, связанных с Индией и йогой

 

Октябрь
Ноябрь
Декабрь

6. Контроль:

Контроль осуществляется статистикой продаж и посещений. Анализ сайта с помощью Google Analytic. Все мероприятия должны организовываться и проходить под руководством директора.

 

7. План «Б»

Выявление неудач проведенных акций путем аналитики проданных купонов.

Воспользоваться услугами PR-компании.

Креативная наружная реклама: в маршрутных такси.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.