Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разработка коммуникационной политики интернет-магазина «Dada»



 

Федеральное агентство по образованию

Государственное общеобразовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный технический университет»

Им. Р.Е.Алексеева

 

Разработка коммуникационной политики интернет-магазина «Dada»

Студентки 5 курса дневного отделения

Беловой Екатерины

Научный руководитель

Сухенко Н.В.

 

Нижний Новгород, 2013 г.

 

 

1. Ситуационный анализ.

Сейчас совершать покупки через интернет очень легко и просто. Существует огромное количество интернет-магазинов, где Вы можете выбрать себе все что угодно. Так же в последнее время стала очень популярна продукция из Индии. В своей работе я буду разрабатывать коммуникационную политику индийского интернет-магазина для женщин «Dadra».

Сейчас этот магазин имеет свой сайт, группу в социальных сетях и розничный магазин в Нижнем Новгороде. Основным источником продаж пока является сайт.

 

SWOT-анализ

 

Внутренние Сильные стороны · Розничная торговля, помимо интернет-торговли; · Наличие йога-клуба в здании магазина; · Выгодное местонахождение магазина; · Наличие сайта; · Группа в «ВКотакте», «Facebook»; · Широкий ассортимент товаров; · Проведение еженедельной e-mail рассылки для всех подписчиков; · Четко отработанная служба доставки. Слабые стороны · Большая конкуренция; · Низкий уровень юзабилити сайта; · В группах в соц. сетях подписчиков менее 5000; · Товары только для женщин; · Низкие гарантии; · Небольшие продажи с розницы; · Большая плата за аренду.
Внешние       Возможности · Создание семинаров и мастер-классов; · Создание заметной и яркой вывески; · Привлечение покупателей на сайт; · Продвиженеи в других соц. сетях; · Введение дополнительного сервиса. Угрозы · Поглощение конкурентами в интернет и розничной торговле.  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.