|
||||||||
Разработка коммуникационной политики интернет-магазина «Dada»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение Высшего профессионального образования «Нижегородский государственный технический университет» Им. Р.Е.Алексеева
Разработка коммуникационной политики интернет-магазина «Dada» Студентки 5 курса дневного отделения Беловой Екатерины Научный руководитель Сухенко Н.В.
Нижний Новгород, 2013 г.
1. Ситуационный анализ. Сейчас совершать покупки через интернет очень легко и просто. Существует огромное количество интернет-магазинов, где Вы можете выбрать себе все что угодно. Так же в последнее время стала очень популярна продукция из Индии. В своей работе я буду разрабатывать коммуникационную политику индийского интернет-магазина для женщин «Dadra». Сейчас этот магазин имеет свой сайт, группу в социальных сетях и розничный магазин в Нижнем Новгороде. Основным источником продаж пока является сайт.
SWOT-анализ
|
||||||||
|