|
|||
Задача №39.. Задача №40.. Задача №41.Задача №39. К участковой медицинской сестре обратился молодой человек с жалобой на выраженный ночной зуд между пальцев стоп. Живёт с родителями и младшим братом, ведёт здоровый образ жизни, занимается спортом, ходит в фитнес клуб, бассейн. Предварительный диагноз: чесотка. Задания: 1. Назовите возбудителя, пути заражения. 2. Составьте план сестринских вмешательств «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль».
Задача №40. Медицинская сестра, проводя пациентам инъекции, использует одноразовые шприцы, иглы и стерильные салфетки с антисептиком в индивидуальной упаковке. Для обработки инъекционного поля использует одну салфетку, протирая место инъекции однократно круговыми движениями от периферии к центру. После введения лекарственного препарата извлекла иглу, прижимая место инъекции той же салфеткой. Сняв рукой со шприца иглу, сбросила её в пластиковую бутылку, наполовину заполненную дезинфицирующим раствором и используемую в качестве контейнера для использованных игл; шприц и салфетку – в контейнер для дезинфекции шприцев. После экспозиции выпустила дезинфицирующий раствор из шприца при помощи поршня, уложила в чёрный пакет однократного применения и отправила на утилизацию. Задания: 1. Оцените правильность действий медицинской сестры. 2. Расскажите алгоритм обеззараживания и утилизации одноразовых шприцев.
Задача №41. Участковая медицинская сестра после перевязки гнойной раны сняла перчатки, руки вымыла кусковым мылом однократно, вытерла тканевым полотенцем, висящим над раковиной. Задания: 1. Оцените правильность действий медицинской сестры. 2. Укажите алгоритм гигиенической обработки рук медицинской сестры.
|
|||
|