|
|||
Ситуационная задача №10. Ситуационная задача №11. Ситуационная задача №12Ситуационная задача №10 В хирургическом отделении находится пациентка, перенесшая вчера операцию – острый аппендицит. Пациентка жалуется на головную боль, шум в ушах. Объективно: АД – 150/100 мм рт.ст., Ps – 98 уд/мин, напряженный. У пациентки позывы к мочеиспусканию.
ЗАДАНИЕ: 1. Оцените данные объективного обследования сердечно-сосудистой системы. 2. Выявите проблемы пациента. Выделите приоритетную проблему. 3. Создайте пациентке удобное положение с помощью функциональной кровати. 4. Продемонстрируйте технику подачи судна тяжелобольному. 5. Обработайте использованные предметы ухода после выполнения процедур в соответствии с требованиями СЭР.
Ситуационная задача №11 У пациента температура тела 40 ̊ С, он возбужден, на щеках румянец. Объективно: состояние средней тяжести, Ps – 95 уд/мин, АД – 120/80 мм рт. ст., ЧДД – 26 д/мин. Врач назначил измерение температуры каждые 2 часа.
ЗАДАНИЕ: 1. Выявите проблемы пациента. Определите приоритетную проблему. 2. Назовите период лихорадки, в котором находится пациент. 3. Составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме. 4. Продемонстрируйте манипуляцию: «Измерение температуры тела». 5. Зарегистрируйте показания: цифровая и графическая запись. .
Ситуационная задача №12 Пациенту назначены инъекции лекарственного препарата «Цефазолин» по 1 000 000 ЕД - 4 раза в сутки. Пациент отказывается от инъекций, т.к. плохо переносит боль, боится занесения инфекции, считает, что инъекции можно заменить таблетками.
ЗАДАНИЕ: 1. Выявите проблемы пациента. Определите приоритетную проблему. 2. Составьте план беседы с пациентом о необходимости выполнения врачебных назначений. 3. Продемонстрируйте технику расчета и разведения антибиотиков классическим способом. 4. Объясните принципы действия антибиотиков. 5. Перечислите растворители антибиотиков.
|
|||
|