Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дополнительные физкультурные занятия



Дополнительные физкультурные занятия

в средней группе

на улице

Сентябрь

Занятие №п/п Содержание работы Индиви-дуальная работа
Задачи. Обучить игровым упражнениям с бегом; повторить упражнения на равновесие. I часть. Ходьба в обход площадки за воспитателем («стайкой»), в руках у которого флажок (или мяч большого диаметра). II часть. Игровые упражнения. «Пройди по мостику». На площадке выкладывается «мостик» (ширина — 25 см). Надо пройти по нему друг за другом вначале небольшими подгруппами, затем всей группой. После ходьбы — упражнения в легком беге. «Принеси предмет». На одной стороне площадки воспитатель вдоль линии раскладывает игрушки (мелкие предметы, цветные кубики) по количеству детей. На противоположной стороне площадки выстраиваются в одну шеренгу ребята. По сигналу педагога они бегут к игрушкам (каждый берет одну) и возвращаются на свое место. Похвалив детей, взрослый предлагает вернуть игрушку на место. Игра проводится один раз (серия из трех перебежек). III часть. Игра малой подвижности «Найди зайку».  
Задачи. Упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении, в прыжках на двух ногах; развивать ловкость и глазомер при катании мяча. I часть. Игровое упражнение «Перебежки». Проводится аналогично игровому упражнению «Принеси предмет» (занятие 3), но при первой перебежке воспитатель выкладывает вдоль линии на 2—3 игрушки (предмета) меньше, чем количество детей. II часть. Игровые упражнения. «Попрыгаем, как зайки». Дети располагаются произвольно по всей площадке, у каждого в руках по одному предмету (погремушка, кубик и т. д.). Воспитатель предлагает положить предмет перед собой (около ног). Затем показывает и объясняет, как надо прыгать на двух ногах вокруг предмета (вправо и влево с небольшими паузами для отдыха). По сигналу педагога дети 2—3 раза выполняют упражнение. «Прокати мяч». Играющие распределяются на две подгруппы. Первая выстраивается шеренгой перед обозначенной линией. У каждого игрока в руках мяч большого диаметра. После показа, как надо выполнять упражнение, по сигналу воспитателя «Покатили» они прокатывают мяч вперед, отталкивая его двумя руками. Затем бегут за мячами и передают их детям второй подгруппы. Упражнение проводится 2 раза. III часть. Игра малой подвижности «Найдем зайку (мишку)».  
Задачи. Повторить ходьбу и бег в колонне по одному небольшими подгруппами; упражнять в равновесии, прокатывании мяча и прыжках. I часть. Игровое упражнение «Поезд». Проводится по подгруппам. Воспитатель выстраивает детей в колонну по одному и говорит: «Я буду электровозом, а вы — вагончиками». Педагог встает впереди колонны и ведет за собой детей. Затем переходит на бег и снова на ходьбу. Аналогично проводится упражнение со второй подгруппой. II часть. Игровые упражнения. 1. «Пройди по дорожке». Воспитатель выкладывает (из шнуров) две дорожки (по двум сторонам площадки), ширина каждой — 25—30 см. Дети идут друг за другом, сначала по одной дорожке, затем по другой (надо следить за правильной осанкой и за тем, чтобы дети не наступали на шнуры). 2. «Попрыгаем, как зайки». Дети располагаются по всей площадке. Воспитатель предлагает им попрыгать мягко на носочках, «как зайки» (под удары в бубен или под текст, который произносит взрослый). 3. «Прокати мяч». На одной стороне площадки стоят две-три корзины с мячами большого диаметра. Дети первой подгруппы берут по одному мячу и становятся вдоль обозначенной линии. По команде воспитателя они прокатывают мяч вперед и бегут за ним. Затем задание выполняет вторая подгруппа. III часть. Игра малой подвижности.  
Задачи. Повторить упражнения с бегом и прыжками. I часть. Игровое упражнение «Перебежки» (с одной стороны площадки на другую за воспитателем). II часть. Игровые упражнения. 1. «Принеси мяч». Дети выстраиваются вокруг корзины с мячами. Воспитатель поочередно вынимает по нескольку мячей и прокатывает их в разных направлениях. Дети бегут за ними и приносят обратно в корзину. 2. Игра «Мой веселый, звонкий мяч». III часть. Игра малой подвижности  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.