|
|||
III. Работа по учебнику. IV. Физкультминутка https://youtu.be/UBBpZ_8LZ7s. VI. Закрепление изученного материала. Работа по учебнику. Работа в тетради с печатной основой. Оцени свою работу на уроке. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Работа по учебнику № 1(с. 62). - Прочитай задачу. Запиши ее кратко. I — 7 ш. ? ш. II — ? ш, на 3 ш. больше -Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Сколько шариков на первой проволоке и сколько на второй.) - Сколько шариков на первой проволоке? (7.) - Что сказано о числе шариков на второй проволоке? (Их на 3 больше.) - Рассмотри рисунок. Что значит «на 3 больше»? (Столько же и еще 3.) - Можно ли узнать, сколько шариков на второй проволоке? (Да.) - Каким действием? (Сложением.) - Запишите первое действие. (7 + 3 = 10(ш.).) - Можно ли теперь узнать, сколько шариков на двух проволоках? (Да.) - Каким действием? (Сложением.) - Запишите второе действие. (7 + 10 = 17(ш.).) Ответ: 17 шариков. Мы впервые встретились с задачей, решение которой нельзя записать в одно действие. Такие задачи называются составными и решаются в два действия. - Прочитайте в учебнике план решения этой задачи еще pаз.
№2 (с. 62). Рассуждая так же, реши задачу. I – 8 кг II - ? кг, на 2 кг > ? кг 1) 8 + 2 = 10 (кг) – в 1 ящике 2) 8 + 10 = 18 (кг) – всего Ответ: 18 кг яблок. IV. Физкультминутка https://youtu.be/UBBpZ_8LZ7s V. VI. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику № 3(с. 62). 6 + 10= 16 17 – 7 = 10 10 – 9 = 1 18 – 10 = 8 № 4 (с. 62). – 1 столбик обязательно, остальные по желанию. 8 + 2 + 7 = 17 12 – 2 – 7 = 3 2. Работа в тетради с печатной основой № 1 – 4 (с. 30). – по желанию
- Оцени свою работу на уроке. • Я повторил….. • Было интересно…. • Было трудно….. • У меня получилось… -Спасибо за старание Ведь главное – желание. А навыки и знания С годами к вам придут!
|
|||
|