Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика определения творческого потенциала



Методика определения творческого потенциала

 Мною детям были розданы анкеты. В анкетировании участвовало 14 человек из 16. Дети которые не участвовали отсутствовали по разным причинам.

 

Список участников анкетирования(выделенные жирным курсивом участвовали)

1. Билека Артем Викторович

2.Гришкевич Андрей Александрович

3. Данилюк Дарья Анатольевна

4. Дульский Владислав Александрович

5. Евсеюк Роман Александрович

6. Ефимович Виктория Федоровна

7. Минаев Артем Геннадьевич

8. Мисиюк Александр Анатольевич

9. Нефедюк Алина Валерьевна

10. Новик Юлия Александровна

11. Пилипук Александр Сергеевич

12. Разикова Алина Алексеевна

13. Суглубов Игорь Алексеевич

14. Шкураль Екатерина Николаевна

15. Ячник Алина Витальевна

16.Ящук Анна Игоревна

 

Проанализировав анкеты я пришла к выводу что 7 «А» класс имеет достаточто высокий, а точнее сказать уровень выше среднего творческого потенциала. Это я ещё и заметила при наблюдении за детьми при первой неделе практики. Дети очень активные, старались мне помогать в проведении внеклассных мероприятий. Также по словам классного руководителя и просмотре их фотографий дети участвуют во всех мероприятиях и получают награды.

 

 

Самоанализ педагогической практики (РЕФЛЕКСИЯ)

Я проходила педагогическую практику в Ленинской СШ Жабинковского района. В течение педагогической практики я провела 4 зачетных уроков по биологии в 7 «А» классе и была помощником классного руководителя.

Педагогическая практика прошла интересно, оставила много незабываемых воспоминаний и впечатлений. Я развила в себе новые качества такие, как ответственность, изобретательность, находчивость. В целом я оцениваю свою практику как успешную. Мне удалось реализовать все поставленные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития, сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке, развить умения анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности, грамотно анализировать свои уроки и уроки, проводимые другим студентом.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.