![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы к заданиям демонстрационного варианта по математике. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Часть 2
Найдите значение выражения
Найдите сумму корней уравнения
Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями
Функция
Найдите наибольшее значение функции
Найдите сумму всех целых чисел, входящих в область определения функции у = .
Планируя выпуск нового электронного прибора, экономисты предприятия определили, что в первый месяц может быть изготовлено 200 приборов. Далее предполагалось ежемесячно увеличивать выпуск на 20 изделий. За сколько месяцев предприятие сможет изготовить по этому плану 11000 приборов?
Двугранные углы при основании правильной четырехугольной пирамиды равны 45°, а площадь боковой поверхности равна
В равнобедренную трапецию, один из углов которой равен 60°, а площадь равна
ЧАСТЬ 3
Решите систему уравнений
Стороны прямоугольника равны 2 и 5. Через каждую точку на его меньшей стороне провели прямую, отсекающую прямоугольный треугольник с периметром 8. Найдите наименьшее значение площади оставшейся части прямоугольника.
Сфера радиуса 2 касается плоскости в точке А. В этой же плоскости лежит основание конуса. Прямая, проходящая через центр основания конуса (точку С) и точку сферы, диаметрально противоположную
Найдите все значения параметра
Ответы к заданиям демонстрационного варианта по математике. Часть 1
Часть 2
Часть 3
ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ
Решения заданий С1 – С4 Части 3 (с развернутым ответом) оценивается экспертной комиссией. На основе критериев, представленных в приведенной ниже таблице, за выполнение каждого задания в зависимости от полноты и правильности данного учащимся ответа выставляется от 0 до 4 баллов.
Отметим, что приведенная шкала оценок в 0, 1, 2, 3, 4 балла не является равномерной, т.е. утверждения типа «3 балла ставится, если задача решена на 75%, 2 балла ставится за наполовину решенную задачу,…» являются ошибочными. Решение, оцениваемое 3 баллами, существенно ближе к идеальному, четырехбалльному решению: оно отличается от него лишь наличием неточностей. В свою очередь, оценка «2 балла» ближе к оценке «3 балла», нежели к оценке «1 балл».
1 В критериях, разработанных для оценки решения конкретного задания, перечисляются эти шаги решения. 2 В критериях, разработанных для оценки решения конкретного задания, перечисляются эти моменты решения. 3 В критериях, разработанных для оценки решения конкретного задания, перечисляются все ключевые моменты решения. 4 В критериях, разработанных для оценки решения конкретного задания, перечисляются эти ключевые моменты решения. 5 В критериях, разработанных для оценки решения конкретного задания, указываются те действия, которые должен выполнить ученик, чтобы судить о том, что он использовал правильный способ решения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|