![]()
|
|||||||||||||||||||||||||
Организационная часть. Сообщение темы, цели и основных заданий. Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности. Лекция.. Метод приведения обеих частей неравенства к одному основанию.. Метод логарифмирования обеих частей неравенства.1. Организационная часть Поприветствовать студентов, отметить в журнале студентов, которые отсутствуют, проверить готовность аудитории и студентов к проведению занятия. 2. Сообщение темы, цели и основных заданий 3. Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности 1. Проверка домашнего задания. 2. Фронтальный опрос 2.1. Определение показательной функции. 2.2. Повторить свойства степени по таблице.
4.Лекция. 4.1. Метод приведения обеих частей неравенства к одному основанию. Определение.Неравенства, содержащие переменную в показателе степени, называются показательными. При решении показательных неравенств используются свойства показательной функции, свойства степени. Рассмотрим простейшие методы решения показательных неравенств. а) приведём обе части неравенства к одинаковым основаниям. Учитывая, что Решаем неравенство первой степени.
б) так как 0,7 < 1, то функция убывающая и значит
![]() 4.2. Метод логарифмирования обеих частей неравенства. в) Привести к одинаковым основаниям не представляется возможным. Используем метод логарифмирования.
![]() Можно логарифмировать обе части неравенства по любому основанию. Например по основанию 10. г)
то
![]() д)
Затем решаются неравенства Стр. 31 пособие «Сборник мат.» № 2.2; 2.3; 2.9; 2.11; 2.12 2.2 Учитывая, что
![]() 2.3
![]() ![]()
2.9
![]() 2.11
![]()
![]() 2.12
![]()
![]() ![]()
|
|||||||||||||||||||||||||
|