|
|||
МАТЕМАТИКА__. Материально-техническое обеспечение. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯСтр 1 из 3Следующая ⇒ __МАТЕМАТИКА__ 13.10.2020г. (дисциплина) Группа : ЛОГ-11, ЭК-11, ЛОГ-13 Преподаватель: СКРИПНИКОВ В.В. Тема: «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА» (ЛЕКЦИЯ+ДОМАШКА) Вид занятия: лекция Тема: Методы решений показательных неравенств. Цель занятия: · Изучить методы решений показательных неравенств, которые сводятся к простейшим показательным неравенства, используя основные свойства показательной функции; уметь распознавать тип показательного неравенства, к которому может применяться та или иная методика решения. · Развивать память, логическое мышление, внимательность, навыки алгоритмизации; · Прививать любовь к математике, воспитывать математическую культуру у студентов, чувство ответственности, аккуратность, графическое оформление конспекта. Материально-техническое обеспечение и дидактические средства, ТСО:таблица степеней Литература Основная 1. Алимов и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 классы. — М.: Просвещение, 2016. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ 1. Организационная часть 2 мин 2. Сообщение темы, цели и основных заданий 2 мин. 3. Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности (вопросы) 2мин. 4.Вопросы лекции: 80 мин. 4.1. Метод приведения обеих частей неравенства к одному основанию. 4.2. Метод логарифмирования обеих частей неравенства. 4.3. Показательные неравенства, сводящиеся к квадратным. 4.4. Однородные показательные неравенства. 5. Подведение итогов, обобщение материала. 2 мин. 6. Выдача задания для самостоятельной работы студентов 2мин.
|
|||
|