|
|||
Задача 5.. Задача 6. Задача 7.Задача 5. Рассмотрите схему ферментативной реакции: Аспарагин + Н20 → Аспартат + NH3 а) назовите класс фермента, катализирующего эту реакцию; б) рассчитайте удельную активность фермента, если за 30 сек в результате реакции с участием 3 мг фермента при оптимальных условиях (рН 8,0, 37С) получается 75 мкмоль аспартата; г) опишите причины снижения активности фермента после инкубации в течении 10 минут при 70С (представьте соответствующий график). Задача 6 Рассмотрите схему ферментативной реакции: Н4Р2О7 + Н2О → 2 Н3РО4 а) назовите фермент, катализирующий эту реакцию установите его класс; б) рассчитайте удельную активность фермента, если за 10 сек в результате реакции с участием 1 мг фермента при оптимальных условиях (рН 8,0, 37С) получается 15 мкмоль фосфорной кислоты (Н3РО4); г) опишите причины снижения активности фермента после инкубации в течении 10 минут при рН 5,0 (представьте соответствующий график Задача 7. К психиатру обратились 2 пациента, страдающих депрессивными расстройствами. Известно, что причиной возникновения депрессий у человека в ряде случаев является нехватка нейромедиаторов в синаптической щели. Также в мозге находятся ферменты группы моноаминооксидаз (МАО), которые разрушают медиаторы, выброшенные в синаптическую щель. Первому пациенту был назначен пирлиндол, который является структурным аналогом медиатора серотонина. Второму – ниаламид, который способен ковалентно связываться с активным центром МАО. Охарактеризуйте влияние этих препаратов на МАО, укажите разницу в механизмах взаимодействия с этим ферментом; основываясь на механизме ингибирования этих препаратов, объясните какой из них будет иметь более длительное влияние на организм и почему.
|
|||
|