|
|||
Развивающий канон.. Подведение итогов.. Рефлексия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 . Развивающий канон. Задания состоят из 6 элементов, соединенных между собой логическими, ассоциативными или иными связями. Определив тип связи по этим элементам, напишите вместо знака вопроса правильный ответ. Ответы: Лена – Р (река), отчим – М (мачеха), осень – Ж (желтая), осень – С (сентябрь), платье – О (одежда), земля – Ж (женский род) Подведение итогов. Рефлексия В начале урока я пообещала вас познакомить с новым стихотворением под интересным названием синквейн. Причем это стихотворение мы будем писать сами. Слово синквейн произошло от французского числительного пять. Это стихотворение, которое состоит из 5 строчек, написанных по правилам. Сейчас я познакомлю вас с правилами написания синквейна. 1 строчка – это называнием темы одним словом. Чаще это существительное, но может быть и местоимение. Сейчас я предлагаю вам подвести итог нашего занятия, написав свое собственное стихотворение. Чтение синквейнов.
|
|||
|